Европейская компания по проверке транспортных средств решила изменить методику Euro NCAP и провести более жесткий краш-тест японского электрокара.
Старый Nissan Leaf провалил краш-тесты | SpeedMe
Европейская компания по проверке транспортных средств решила изменить методику Euro NCAP и провести более жесткий краш-тест японского электрокара.
2019-11-18 12:49+03:00
2019-11-18 12:49+03:00
2019-11-18 12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации издания 32cars.ru, основная идея краш-теста состояла в том, чтобы смоделировать удар об дерево при скорости, превышающей ту, которая применяется в обычных краш-тестах, и посмотреть, как можно улучшить методы аварийного спасения, чтобы достать тех, кто оказался в заблокированных автомобилях. Для этих целей специалисты немецкой компании DEKRA объединилась с исследователями из Университетского медицинского центра Геттингена. Тестированию подверглась первая генерация электрокара Nissan Leaf.
В ходе тестирования экологически чистый автомобиль разбили об столб со скоростью в 75 км/ч, тогда как в стандартных тестах этот показатель равен 50 км/ч. Результат оказался устрашающим — Leaf практически согнулся пополам.
В отчете говорится, что безопасность электрокара Nissan Leaf находится на уровне машин с традиционными ДВС, однако шансов выжить в такой аварии у водителя и пассажиров любого транспортного средства маленькие.
DEKRA также разбил другой оригинальный Nissan Leaf, на этот раз в лобовом столкновении на скорости 84 км/ч по сравнению с ударом спереди Euro NCAP, который проходил на скорости 64 км/ч. К счастью, батарея машины выдержала и не загорелась.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Старый Nissan Leaf провалил краш-тесты
Европейская компания по проверке транспортных средств решила изменить методику Euro NCAP и провести более жесткий краш-тест японского электрокара.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации издания 32cars.ru, основная идея краш-теста состояла в том, чтобы смоделировать удар об дерево при скорости, превышающей ту, которая применяется в обычных краш-тестах, и посмотреть, как можно улучшить методы аварийного спасения, чтобы достать тех, кто оказался в заблокированных автомобилях. Для этих целей специалисты немецкой компании DEKRA объединилась с исследователями из Университетского медицинского центра Геттингена. Тестированию подверглась первая генерация электрокара Nissan Leaf.
В ходе тестирования экологически чистый автомобиль разбили об столб со скоростью в 75 км/ч, тогда как в стандартных тестах этот показатель равен 50 км/ч. Результат оказался устрашающим — Leaf практически согнулся пополам.
В отчете говорится, что безопасность электрокара Nissan Leaf находится на уровне машин с традиционными ДВС, однако шансов выжить в такой аварии у водителя и пассажиров любого транспортного средства маленькие.
DEKRA также разбил другой оригинальный Nissan Leaf, на этот раз в лобовом столкновении на скорости 84 км/ч по сравнению с ударом спереди Euro NCAP, который проходил на скорости 64 км/ч. К счастью, батарея машины выдержала и не загорелась.