Электрический BMW i7 впервые попался фотошпионам | SpeedMe
Слухи о возможном варианте с нулевым уровнем выбросов BMW 7-Series уходят корнями в несколько лет, но это наконец все же станет реальным, и у нас есть первые шпионские снимки, которые подтверждают это.
Электрический BMW i7 впервые попался фотошпионам | SpeedMe
Слухи о возможном варианте с нулевым уровнем выбросов BMW 7-Series уходят корнями в несколько лет, но это наконец все же станет реальным, и у нас есть первые шпионские снимки, которые подтверждают это.
2019-11-18 18:17+03:00
2019-11-18 18:17+03:00
2019-11-18 18:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У машины имеется наклейка с надписью «Электрический испытательный автомобиль» на передней двери и разъем для подключения на переднем крыле. Кроме того, компания спрятала в камуфляж фары и задние фонари, что означает, что они будут отличаться от тех, которые установлены на 7E на базе ICE.
Сейчас шестое поколение флагманского седана выпускается с 2015 года, и, по слухам, его заменят в середине 2022 года. Итак, действительно ли это прототип текущей итерации или тестовый мул ее преемника? Мы знаем, что BMW требуется время на разработку и тестирование новых продуктов, и после почти трехлетнего производства у них есть достаточно времени, чтобы запустить конкурента Mercedes-Benz EQS?
В любом случае одно можно сказать наверняка: 7-я серия будет работать на электричестве, и через несколько лет у нас будет три ее версии: на ICE, PHEV и EV. Понятно, что последний будет предлагаться в двух вариантах: i7 и i7 S. Первый может получить аккумуляторную батарею на 80 кВт-ч и, вероятно, силовую передачу i4, тогда как второй, как полагают, будет поставляться с аккумуляторной батареей на 120 кВт-ч. , более 650 л.с. и имеют дальность около 700 км.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Электрический BMW i7 впервые попался фотошпионам
Слухи о возможном варианте с нулевым уровнем выбросов BMW 7-Series уходят корнями в несколько лет, но это наконец все же станет реальным, и у нас есть первые шпионские снимки, которые подтверждают это.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
У машины имеется наклейка с надписью «Электрический испытательный автомобиль» на передней двери и разъем для подключения на переднем крыле. Кроме того, компания спрятала в камуфляж фары и задние фонари, что означает, что они будут отличаться от тех, которые установлены на 7E на базе ICE.
Сейчас шестое поколение флагманского седана выпускается с 2015 года, и, по слухам, его заменят в середине 2022 года. Итак, действительно ли это прототип текущей итерации или тестовый мул ее преемника? Мы знаем, что BMW требуется время на разработку и тестирование новых продуктов, и после почти трехлетнего производства у них есть достаточно времени, чтобы запустить конкурента Mercedes-Benz EQS?
В любом случае одно можно сказать наверняка: 7-я серия будет работать на электричестве, и через несколько лет у нас будет три ее версии: на ICE, PHEV и EV. Понятно, что последний будет предлагаться в двух вариантах: i7 и i7 S. Первый может получить аккумуляторную батарею на 80 кВт-ч и, вероятно, силовую передачу i4, тогда как второй, как полагают, будет поставляться с аккумуляторной батареей на 120 кВт-ч. , более 650 л.с. и имеют дальность около 700 км.