Следи за скоростью
16+

Hyundai построила среднемоторный спорткар RM19

Hyundai демонстрирует намерение создать модель Halo на основе производительной версии RM19.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Впервые представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, прототип со средним расположением двигателя имеет мощность 390 л.с. и демонстрирует будущее направление бренда Hyundai N. Название RM19 относится к конфигурации прототипа «Racing Midship», которую, как утверждает Hyundai, обеспечит автомобилю «баланс управляемости на уровне суперкара».

Проект RM разрабатывался в Hyundai с 2012 года и позволил создать три различных концептуальных автомобиля. Разница с RM19 в том, что это работающий прототип, который приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, заимствованным у гоночной модели Hyundai TCR, работающим в сочетании с 6-ступенчатой последовательной коробкой передач и задним приводом. В RM19 он развивает 390 л.с. и способен развивать скорость 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды. Однако 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом не обязательно появится в серийном автомобиле.

Hyundai заявил, что «современные электрифицированные силовые агрегаты могут обеспечить чистое, но захватывающее движение» в будущем. Корейская фирма сослалась на свои недавние инвестиции в Rimac Automobili и электрические прототипы, которые она в настоящее время разрабатывает совместно с компанией, занимающейся производством высокопроизводительных EV, используя это как возможный путь для RM19.

«Спортивный автомобиль RM19 сигнализирует о будущих устремлениях бренда к высокопроизводительной марке N Hyundai, уверенно продвигая N на престижную арену производительности на уровне суперкаров», — сказал исполнительный вице-президент и глава подразделения продуктов Hyundai Motor Group Томас Шемера. Ожидается, что в следующем году ближе к производству, появится прототип под названием RM20.

Галерея: Hyundai Racing Midship