Audi представила в Лос-Анджелесе обновленный S8 | SpeedMe
Новый Audi S8 сочетает в себе роскошь и атлетизм, оттачивая репутацию эталона Vorsprung durch Technik с инновационными системами подвески.
Audi представила в Лос-Анджелесе обновленный S8 | SpeedMe
Новый Audi S8 сочетает в себе роскошь и атлетизм, оттачивая репутацию эталона Vorsprung durch Technik с инновационными системами подвески.
2019-11-21 02:47+03:00
2019-11-21 02:47+03:00
2019-11-21 02:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Заряженный» седан был официально представлен пресс-службой марки несколько дней назад, поэтому о модели известно все. Однако сегодня автомобиль удалось увидеть вживую в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Под капотом новинки расположился восьмицилиндровый 4,0-литровый TFSI с двумя турбинами, отдача которого составляет 571 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Ему помогает технология MHEV для идеального сочетания эффективности и комфорта с впечатляющими характеристиками.
В оснащение немецкой новинки вошла активная подвеска, система динамического управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом, которые в совокупности обеспечивают превосходную динамику автомобиля прямо с завода.
Каждая деталь нового Audi S8 отражает его характер спортивной роскошной модели. Особое внимание уделяется стандартным удобным контурным сиденьям в спортивном стиле. Они оснащены широким спектром регулировок, пневматически подкачиваемыми боковыми валиками и отдельным трехступенчатым подогревом для каждого сиденья. Более того, они доступны с функциями вентиляции и массажа. Клиенты могут выбирать между отделкой кожей Valcona и Unikat.
38 систем помощи водителю, которые Audi предлагает для нового S8, делятся на пакеты City и Tour. Адаптивный круиз-контроль — центральная система в пакете «Tour» — выделяется среди широкого спектра вспомогательных систем. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, помощи в пробках и слежения за полосой движения. В пакете City Assist Audi Pre Sense объединяет системы Pre Sense спереди и Pre Sense сзади. Если система обнаруживает надвигающийся боковой удар, она может работать вместе с активной подвеской, чтобы мгновенно поднять кузов на целых 80 миллиметров, что позволяет смягчить удар.
Новый Audi S8 предлагает прогрессивные технологии с новыми цифровыми услугами и современными возможностями подключения. Концепция управления MMI Touch Response полностью цифровая. Водитель сможет управлять почти всеми функциями через два больших дисплея, а также с помощью голосовых команд.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Audi представила в Лос-Анджелесе обновленный S8
Новый Audi S8 сочетает в себе роскошь и атлетизм, оттачивая репутацию эталона Vorsprung durch Technik с инновационными системами подвески.
Автор: Никита Новиков, редактор
«Заряженный» седан был официально представлен пресс-службой марки несколько дней назад, поэтому о модели известно все. Однако сегодня автомобиль удалось увидеть вживую в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Под капотом новинки расположился восьмицилиндровый 4,0-литровый TFSI с двумя турбинами, отдача которого составляет 571 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Ему помогает технология MHEV для идеального сочетания эффективности и комфорта с впечатляющими характеристиками.
В оснащение немецкой новинки вошла активная подвеска, система динамического управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом, которые в совокупности обеспечивают превосходную динамику автомобиля прямо с завода.
Каждая деталь нового Audi S8 отражает его характер спортивной роскошной модели. Особое внимание уделяется стандартным удобным контурным сиденьям в спортивном стиле. Они оснащены широким спектром регулировок, пневматически подкачиваемыми боковыми валиками и отдельным трехступенчатым подогревом для каждого сиденья. Более того, они доступны с функциями вентиляции и массажа. Клиенты могут выбирать между отделкой кожей Valcona и Unikat.
38 систем помощи водителю, которые Audi предлагает для нового S8, делятся на пакеты City и Tour. Адаптивный круиз-контроль — центральная система в пакете «Tour» — выделяется среди широкого спектра вспомогательных систем. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, помощи в пробках и слежения за полосой движения. В пакете City Assist Audi Pre Sense объединяет системы Pre Sense спереди и Pre Sense сзади. Если система обнаруживает надвигающийся боковой удар, она может работать вместе с активной подвеской, чтобы мгновенно поднять кузов на целых 80 миллиметров, что позволяет смягчить удар.
Новый Audi S8 предлагает прогрессивные технологии с новыми цифровыми услугами и современными возможностями подключения. Концепция управления MMI Touch Response полностью цифровая. Водитель сможет управлять почти всеми функциями через два больших дисплея, а также с помощью голосовых команд.