Блогеры оценили новую Lada Vesta с вариатором | SpeedMe
Не так давно выпущенная модель вызвала смешанные чувства во время тест-драйва.
Блогеры оценили новую Lada Vesta с вариатором | SpeedMe
Не так давно выпущенная модель вызвала смешанные чувства во время тест-драйва.
2019-11-21 08:00+03:00
2019-11-21 08:00+03:00
2019-11-21 08:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вместе с вариатором Офесщ отечественная модель получила и ряд других обновлений, самым важным из которых является мотор Renault H4M (он же Nissan HR16). Силовая установка не является новичком на рынке — ее выпускают на протяжении нескольких лет и первой российской моделью, получившей такое сочетание, стал хэтчбек Lada Xray.
Несколько автомобильных СМИ уже успели протестировать модель, но так и не смогли оценить надежность новой трансмиссии — на тест-драйв отводилось всего 2 дня. Однако инженеры «АвтоВАЗа» утверждают, что вариатор Jatco F015E давно избавлен от самых частых проблем. А благодаря перекалибровке с учетом характеристик модели и особенностей российской эксплуатации трансмиссия будет работать в оптимально-щадящих режимах.
Тольятинцы считают, что модель после обновления смогла улучшить ездовой комфорт. Установка нового для Vesta двигателя потребовала применения иных опор и оригинальной выпускной системы, а вариатор настроен на работу на невысоких оборотах. Благодаря этому внутри автомобиля почти нет шумов и вибраций, однако в том случае, если ехать в спокойном темпе. И только на разбитом асфальте шумят шины, а при разгоне громко гудит двигатель.
Отмечается, что покинувшая российский рынок роботизированная Vesta 1.8 АМТ стоила от 677 тыс. рублей. Новая вариаторная модиифкация с кузовом седан обойдется как минимум в 737 тыс. рублей, хотя базовое оснащение модели стало богаче. Ранее мы уже писали и об основных конкурентах отечественного автомобиля.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Блогеры оценили новую Lada Vesta с вариатором
Не так давно выпущенная модель вызвала смешанные чувства во время тест-драйва.
Автор: Никита Новиков, редактор
Вместе с вариатором Офесщ отечественная модель получила и ряд других обновлений, самым важным из которых является мотор Renault H4M (он же Nissan HR16). Силовая установка не является новичком на рынке — ее выпускают на протяжении нескольких лет и первой российской моделью, получившей такое сочетание, стал хэтчбек Lada Xray.
Несколько автомобильных СМИ уже успели протестировать модель, но так и не смогли оценить надежность новой трансмиссии — на тест-драйв отводилось всего 2 дня. Однако инженеры «АвтоВАЗа» утверждают, что вариатор Jatco F015E давно избавлен от самых частых проблем. А благодаря перекалибровке с учетом характеристик модели и особенностей российской эксплуатации трансмиссия будет работать в оптимально-щадящих режимах.
Тольятинцы считают, что модель после обновления смогла улучшить ездовой комфорт. Установка нового для Vesta двигателя потребовала применения иных опор и оригинальной выпускной системы, а вариатор настроен на работу на невысоких оборотах. Благодаря этому внутри автомобиля почти нет шумов и вибраций, однако в том случае, если ехать в спокойном темпе. И только на разбитом асфальте шумят шины, а при разгоне громко гудит двигатель.
Отмечается, что покинувшая российский рынок роботизированная Vesta 1.8 АМТ стоила от 677 тыс. рублей. Новая вариаторная модиифкация с кузовом седан обойдется как минимум в 737 тыс. рублей, хотя базовое оснащение модели стало богаче. Ранее мы уже писали и об основных конкурентах отечественного автомобиля.