На АвтоВАЗе обсудили качество автомобилей LADA

Представители отечественного предприятия в очередной раз выступили с громкими заявлениями о высоком качестве автомобилей «АвтоВАЗа».
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отметили представители тольяттинского автогиганта, для увеличения качества обслуживания 5 лет назад в компании начал функционировать Центр удовлетворенности потребителей (ЦУП), а также появились новые направления деятельности. Однако и сейчас модели Lada все равно проигрывают конкурентам в качестве обслуживания.

На АвтоВАЗе прошло совещание с руководителями подразделений компании в формате ТОП-500. Собрание прошло в рамках Всемирного дня качества, который отмечался 14 ноября. Ведь именно качество является основным приоритетом в работе предприятия и объединяющей целью для всех подразделений. Это прослеживалось и в докладах выступающих.

Так, в ходе выступления собравшиеся подчеркнули, что ошибки на этапе проектирования и разработки обычно выливаются в большие расходы для любого автопроизводителя. Чтобы повысить качество проектирования, служба отечественной компании переходит на новую логику и правила разработки своего партнера - компании Renault, а также внедряет план и инструменты валидации французской группы и инвестирует в испытательный центр.

«Каждая машина даже с небольшими недочетами — это риск потерять клиента. AVES проверяет один автомобиль из 100 произведенных. Поэтому устранить недочеты можно только на рабочем посту», — отметил вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов.

В рамках повышения качества продукции сотрудники «АвтоВАЗа» регулярно проходят обучение, минимизируются риски на рабочих местах и осуществляется текущий ремонт. В бригадах стало правилом не замалчивать выявляемые проблемы с качеством, а информировать о них — с целью не допустить в дальнейшем. Внедряется система вызова помощи, которая призвана упростить и ускорить решение возникающих затруднений на постах.

Чтобы исправить ситуацию с качеством машин Lada, специалисты на регулярной основе проводят сертификацию и проходят повышение квалификации, переходят на единые стандарты обслуживания. Это же касается и специалистов дилерской сети марки.

«Качество — это ответственность каждого сотрудника компании. И ключевой фактор завоевания доверия потребителей», — заявил президент «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис.