Стали известны причины отсутствия моделей Lada в Женеве | SpeedMe
Глава «АвтоВаза» Николя Мор сообщил журналистам, почему автомобили Lada не появились на Женевском автосалоне, который стартовал 7 марта.
Стали известны причины отсутствия моделей Lada в Женеве | SpeedMe
Глава «АвтоВаза» Николя Мор сообщил журналистам, почему автомобили Lada не появились на Женевском автосалоне, который стартовал 7 марта.
2017-03-11 15:00+03:00
2017-03-11 15:00+03:00
2017-03-11 15:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Николя Мор пояснил, что несмотря на то, что стартовали продажи Lada Vesta в Германии, у «АвтоВаза» нет планов на долгосрочные продажи автомобилей в Европе. Реализация моделей Lada на территории Европейского союза нужна была для того, чтобы продемонстрировать возможность экспорта автомобилей на европейский рынок.
Стоит напомнить, что к 2020 году Европе будут ужесточены требования к экологическим нормам автомобилей. При этом «АвтоВаз» не намерен быть заложником этих европейских норм. А даже краткосрочное сотрудничество с европейскими партнёрами требует больших финансовых вложений для развития дилерской сети и других расходов. Исходя из этого, «АвтоВаз» не нацелен на долгосрочное партнёрство в Европе.
2017
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Стали известны причины отсутствия моделей Lada в Женеве
Глава «АвтоВаза» Николя Мор сообщил журналистам, почему автомобили Lada не появились на Женевском автосалоне, который стартовал 7 марта.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Николя Мор пояснил, что несмотря на то, что стартовали продажи Lada Vesta в Германии, у «АвтоВаза» нет планов на долгосрочные продажи автомобилей в Европе. Реализация моделей Lada на территории Европейского союза нужна была для того, чтобы продемонстрировать возможность экспорта автомобилей на европейский рынок.
Стоит напомнить, что к 2020 году Европе будут ужесточены требования к экологическим нормам автомобилей. При этом «АвтоВаз» не намерен быть заложником этих европейских норм. А даже краткосрочное сотрудничество с европейскими партнёрами требует больших финансовых вложений для развития дилерской сети и других расходов. Исходя из этого, «АвтоВаз» не нацелен на долгосрочное партнёрство в Европе.