Состоялась премьера Toyota Mirai в Лос-Анджелесе | SpeedMe
Новый автомобиль должен стимулировать Toyota на создание своей водородной сети.
Состоялась премьера Toyota Mirai в Лос-Анджелесе | SpeedMe
Новый автомобиль должен стимулировать Toyota на создание своей водородной сети.
2019-11-22 20:37+03:00
2019-11-22 20:37+03:00
2019-11-22 20:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota Mirai второй генерации 2021 года была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новая машина стала крупнее, красивее и комфортнее. Как утверждают представители бренда, модель мощнее, но, по словам главного инженера Mirai Йошикадзу Танака и старшего инженера по топливным элементам Джеки Бердсолл, именно обновленный внешний вид действительно будет играть большую роль. Они считают, что какие бы успехи они ни делали в развитии и улучшении технологии водородных топливных элементов, на самом деле не будет иметь значения, если никто не хочет машину или не может найти место для его заправки.
Повышение продаж и расширение спроса на машину подстегнут спрос на дополнительную инфраструктуру - как с точки зрения дополнительных заправок, так и с учетом необходимости внесения изменений в правительственные постановления, чтобы транспортные средства с водородным мотором могли трудиться более распространены.
По мнению экспертов технология водородных топливных элементов способна завоевать популярность, но в долгосрочном прогнозе. Широкое внедрение водородных станций может потребовать более серьезных мер. Вице-президент и генеральный директор Toyota Group Джек Холлис пояснил, что Toyota способна создать инфраструктуру самостоятельно, так же, как это сделала Tesla со своей сетью Supercharger.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Состоялась премьера Toyota Mirai в Лос-Анджелесе
Новый автомобиль должен стимулировать Toyota на создание своей водородной сети.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Toyota Mirai второй генерации 2021 года была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новая машина стала крупнее, красивее и комфортнее. Как утверждают представители бренда, модель мощнее, но, по словам главного инженера Mirai Йошикадзу Танака и старшего инженера по топливным элементам Джеки Бердсолл, именно обновленный внешний вид действительно будет играть большую роль. Они считают, что какие бы успехи они ни делали в развитии и улучшении технологии водородных топливных элементов, на самом деле не будет иметь значения, если никто не хочет машину или не может найти место для его заправки.
Повышение продаж и расширение спроса на машину подстегнут спрос на дополнительную инфраструктуру - как с точки зрения дополнительных заправок, так и с учетом необходимости внесения изменений в правительственные постановления, чтобы транспортные средства с водородным мотором могли трудиться более распространены.
По мнению экспертов технология водородных топливных элементов способна завоевать популярность, но в долгосрочном прогнозе. Широкое внедрение водородных станций может потребовать более серьезных мер. Вице-президент и генеральный директор Toyota Group Джек Холлис пояснил, что Toyota способна создать инфраструктуру самостоятельно, так же, как это сделала Tesla со своей сетью Supercharger.