Skoda запускает производство первого электромобиля Superb iV | SpeedMe
Выпуск первых двух моделей электрифицированного суббренда — Superb iV и Citigo iV — и суббренда Skoda iV открывает эру электромобильности для чешского производителя.
Skoda запускает производство первого электромобиля Superb iV | SpeedMe
Выпуск первых двух моделей электрифицированного суббренда — Superb iV и Citigo iV — и суббренда Skoda iV открывает эру электромобильности для чешского производителя.
2019-11-25 13:18+03:00
2019-11-25 13:18+03:00
2019-11-25 13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобильность является ключевым элементом стратегии устойчивого развития яешского бренда «GreenFuture», а также частью ДНК Skoda. Уже к 2025 году до 25% всех поставленных автомобилей Skoda должны быть электрифицированы, а вредные выбросы всего автопарка должны быть уменьшены на 30% по сравнению с 2015 годом. После запуска Citigo iV и Superb iV, к концу 2022 года ассортимент новой марки Skoda iV увеличится до более чем 10 электрифицированных моделей. Под эгидой iV бренд объединяет разработку своего собственного семейства электрифицированных автомобилей, обладающих эмоциональным дизайном, футуристическим интерьер и инновационные технологии, а также создание особой экосистемы для мобильных решений.
С презентацией Citigo iV и Superb iV Skoda вступает в эру электромобильности в 2019 году. Полностью электрический городской спидстер и флагман Skoda с подключаемым гибридным приводом являются первыми электрифицированными серийными автомобилями в 124-летней истории компании — и первыми двумя моделяим новой марки Skoda iV. Под этим единым брендом Skoda объединяет разработку своего собственного семейства электрифицированных автомобилей с эмоциональным дизайном, футуристическим интерьером и инновационными технологиями, а также создание специальной экосистемы для мобильных решений.
Спустя 111 лет Skoda Auto — в рамках стратегии 2025 года — запустила крупнейшую инвестиционную программу в своей истории, в рамках которой планирует инвестировать два миллиарда евро в развитие электромобилей и новых мобильных сервисов, таких как платформы для совместного использования автомобилей. Являясь членом Volkswagen Group, Skoda Auto недвусмысленно привержена парижской климатической цели по ограничению глобального повышения температуры до уровня значительно ниже 2° C.
Электродвигатель мощностью 61 кВт обеспечивает отличные экологические характеристики и возможность быстрого отключения. Литий-ионный аккумулятор можно зарядить до 80% всего за один час.
Skoda Citigo iV — первый полностью электрический автомобиль в истории чешского производителя за 124 года. Обладая электродвигателем мощностью 61 кВт, городской спидстер, построенный в словацком городе Братислава, обеспечивает движение с нулевым уровнем выбросов и доставляет массу удовольствия благодаря немедленной выдаче максимального крутящего момента в 212 Нм. Низкий центр тяжести, возникающий в результате интеграции тягового аккумулятора в пол транспортного средства, также способствует адаптивному управлению Citigo V. Литиево-ионная батарея мощностью 36,8 кВт/ч, из которой 32,3 кВт/ч отданы для использования электромотору, обеспечивает реальный пробег на одном заряде до 260 км — этого достаточно для удовлетворения требований городского трафика.
Superb iV — первый Skoda, у которого под капотом бьются два сердца. В зависимости от ситуации и выбранного режима движения они обеспечивают привод по отдельности или в паре и объединяют преимущества электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Электродвигатель имеет выходную мощность 85 кВт и в сочетании с литий-ионным аккумулятором обеспечивает Superb iV полностью электрическую и, следовательно, нулевую эмиссию, дальность до 62 км в цикле WLTP.
Это позволяет выполнять большинство ежедневных поездок даже в городских мегаполисах, таких как Прага, Берлин и Париж. Бензиновый двигатель Superb iV 1.4 TSI — мощностью 156 л.с. — и 50-литровый бензобак — это гибридная система привода, которая доступна для комплектаций Ambition и Style, а также для вариантов Sportline и L & K. С полностью заряженным аккумулятором и полным бензобаком водители, отправляющиеся в командировку за руль служебного автомобиля или в отпуск с семьей, могут проехать до 930 км без остановки на заправку.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Skoda запускает производство первого электромобиля Superb iV
Выпуск первых двух моделей электрифицированного суббренда — Superb iV и Citigo iV — и суббренда Skoda iV открывает эру электромобильности для чешского производителя.
Автор: Полина Котикова, редактор
Электромобильность является ключевым элементом стратегии устойчивого развития яешского бренда «GreenFuture», а также частью ДНК Skoda. Уже к 2025 году до 25% всех поставленных автомобилей Skoda должны быть электрифицированы, а вредные выбросы всего автопарка должны быть уменьшены на 30% по сравнению с 2015 годом. После запуска Citigo iV и Superb iV, к концу 2022 года ассортимент новой марки Skoda iV увеличится до более чем 10 электрифицированных моделей. Под эгидой iV бренд объединяет разработку своего собственного семейства электрифицированных автомобилей, обладающих эмоциональным дизайном, футуристическим интерьер и инновационные технологии, а также создание особой экосистемы для мобильных решений.
С презентацией Citigo iV и Superb iV Skoda вступает в эру электромобильности в 2019 году. Полностью электрический городской спидстер и флагман Skoda с подключаемым гибридным приводом являются первыми электрифицированными серийными автомобилями в 124-летней истории компании — и первыми двумя моделяим новой марки Skoda iV. Под этим единым брендом Skoda объединяет разработку своего собственного семейства электрифицированных автомобилей с эмоциональным дизайном, футуристическим интерьером и инновационными технологиями, а также создание специальной экосистемы для мобильных решений.
Спустя 111 лет Skoda Auto — в рамках стратегии 2025 года — запустила крупнейшую инвестиционную программу в своей истории, в рамках которой планирует инвестировать два миллиарда евро в развитие электромобилей и новых мобильных сервисов, таких как платформы для совместного использования автомобилей. Являясь членом Volkswagen Group, Skoda Auto недвусмысленно привержена парижской климатической цели по ограничению глобального повышения температуры до уровня значительно ниже 2° C.
Электродвигатель мощностью 61 кВт обеспечивает отличные экологические характеристики и возможность быстрого отключения. Литий-ионный аккумулятор можно зарядить до 80% всего за один час.
Skoda Citigo iV — первый полностью электрический автомобиль в истории чешского производителя за 124 года. Обладая электродвигателем мощностью 61 кВт, городской спидстер, построенный в словацком городе Братислава, обеспечивает движение с нулевым уровнем выбросов и доставляет массу удовольствия благодаря немедленной выдаче максимального крутящего момента в 212 Нм. Низкий центр тяжести, возникающий в результате интеграции тягового аккумулятора в пол транспортного средства, также способствует адаптивному управлению Citigo V. Литиево-ионная батарея мощностью 36,8 кВт/ч, из которой 32,3 кВт/ч отданы для использования электромотору, обеспечивает реальный пробег на одном заряде до 260 км — этого достаточно для удовлетворения требований городского трафика.
Superb iV — первый Skoda, у которого под капотом бьются два сердца. В зависимости от ситуации и выбранного режима движения они обеспечивают привод по отдельности или в паре и объединяют преимущества электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Электродвигатель имеет выходную мощность 85 кВт и в сочетании с литий-ионным аккумулятором обеспечивает Superb iV полностью электрическую и, следовательно, нулевую эмиссию, дальность до 62 км в цикле WLTP.
Это позволяет выполнять большинство ежедневных поездок даже в городских мегаполисах, таких как Прага, Берлин и Париж. Бензиновый двигатель Superb iV 1.4 TSI — мощностью 156 л.с. — и 50-литровый бензобак — это гибридная система привода, которая доступна для комплектаций Ambition и Style, а также для вариантов Sportline и L & K. С полностью заряженным аккумулятором и полным бензобаком водители, отправляющиеся в командировку за руль служебного автомобиля или в отпуск с семьей, могут проехать до 930 км без остановки на заправку.