Кроссоверы теряют популярность среди молодежи | SpeedMe
Один из топ-менеджеров американского подразделения Volkswagen считает, что доминирующий сейчас на рынке сегмент SUV вскоре потеряет популярность и ему на смену придет что-то другое. Молодое поколение уже начинает отказываться от внедорожников.
Кроссоверы теряют популярность среди молодежи | SpeedMe
Один из топ-менеджеров американского подразделения Volkswagen считает, что доминирующий сейчас на рынке сегмент SUV вскоре потеряет популярность и ему на смену придет что-то другое. Молодое поколение уже начинает отказываться от внедорожников.
2019-11-26 09:44+03:00
2019-11-26 09:44+03:00
2019-11-26 09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным издания The Drive со ссылкой на главу Volkswagen Group of America Скотта Кео, именно молодые покупатели начали этот «бунт» против кроссоверов и внедорожников. Этот сегмент в ближайшем будущем ждет та же участь, что и универсалы, минивэны и микроавтобусы, — в свое время все они были «модными», но со временем потеряли популярность.
Попытка предугадать вкусы следующего поколения — непростая задача для такой глобальной компании, как Volkswagen. Из-за роста цен на новые автомобили все большее внимание молодого поколения приковывает вторичный рынок.
«Мода» на подержанные авто для производителей означает одно — потерю доходов. Кроме того, активное развитие получили и современные сервисы, такие как каршеринг и подписки, а это также значит, что покупать новые автомобили молодежь будет еще меньше.
Некоторые автопроизводители считают, что будущее за экологически чистым транспортом, особенно на фоне вовлеченности современной молодежи в проблемы экологии и здорового образа жизни. Кроме того, разрабатываются модельные платформы для новых машин, позволяющие устанавливать на уже имеющуюся платформу любой тип кузова.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Кроссоверы теряют популярность среди молодежи
Один из топ-менеджеров американского подразделения Volkswagen считает, что доминирующий сейчас на рынке сегмент SUV вскоре потеряет популярность и ему на смену придет что-то другое. Молодое поколение уже начинает отказываться от внедорожников.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным издания The Drive со ссылкой на главу Volkswagen Group of America Скотта Кео, именно молодые покупатели начали этот «бунт» против кроссоверов и внедорожников. Этот сегмент в ближайшем будущем ждет та же участь, что и универсалы, минивэны и микроавтобусы, — в свое время все они были «модными», но со временем потеряли популярность.
Попытка предугадать вкусы следующего поколения — непростая задача для такой глобальной компании, как Volkswagen. Из-за роста цен на новые автомобили все большее внимание молодого поколения приковывает вторичный рынок.
«Мода» на подержанные авто для производителей означает одно — потерю доходов. Кроме того, активное развитие получили и современные сервисы, такие как каршеринг и подписки, а это также значит, что покупать новые автомобили молодежь будет еще меньше.
Некоторые автопроизводители считают, что будущее за экологически чистым транспортом, особенно на фоне вовлеченности современной молодежи в проблемы экологии и здорового образа жизни. Кроме того, разрабатываются модельные платформы для новых машин, позволяющие устанавливать на уже имеющуюся платформу любой тип кузова.