В патрульных машинах ГИБДД установят круговые камеры | SpeedMe
Оборудование, которое поступит столичной Госавтоинспекции не ранее середины 2020 года, способно выявлять нарушителей скоростного режима прямо из патрульной машины.
В патрульных машинах ГИБДД установят круговые камеры | SpeedMe
Оборудование, которое поступит столичной Госавтоинспекции не ранее середины 2020 года, способно выявлять нарушителей скоростного режима прямо из патрульной машины.
2019-11-26 17:20+03:00
2019-11-26 17:20+03:00
2019-11-26 17:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новые комплексы фиксации скорости, получившие название «Оракул», начали тестировать еще с апреля текущего года. Их устанавливали в транспортные средства Центра организации дорожного движения. По сообщениям Autonews, к практическим тестам московский департамент транспорта и ГИБДД приступят уже с середины следующего года.
Новые камеры пока способны фиксировать исключительно нарушение скоростного режима. Причем в ГИБДД ранее отмечали, что это основная причина ДТП. Причем как сообщили разработчики, камеру можно доукомплектовать любым функционалом и даже выявлять нарушителей, проехавших на запрещающий сигнал светофора. Все зависит только от желания заказчика.
Разработкой устройства занималась питерская компания «Ольвия», которая сейчас проводит сертификацию устройства. В основе «Оракула» лежит эффект Доплера. Главной сложностью, с которой столкнулись специалисты отечественного предприятия, стало научить мобильный комплекс определять собственную скорость и скорость автомобилей, которые попадают в объектив.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В патрульных машинах ГИБДД установят круговые камеры
Оборудование, которое поступит столичной Госавтоинспекции не ранее середины 2020 года, способно выявлять нарушителей скоростного режима прямо из патрульной машины.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новые комплексы фиксации скорости, получившие название «Оракул», начали тестировать еще с апреля текущего года. Их устанавливали в транспортные средства Центра организации дорожного движения. По сообщениям Autonews, к практическим тестам московский департамент транспорта и ГИБДД приступят уже с середины следующего года.
Новые камеры пока способны фиксировать исключительно нарушение скоростного режима. Причем в ГИБДД ранее отмечали, что это основная причина ДТП. Причем как сообщили разработчики, камеру можно доукомплектовать любым функционалом и даже выявлять нарушителей, проехавших на запрещающий сигнал светофора. Все зависит только от желания заказчика.
Разработкой устройства занималась питерская компания «Ольвия», которая сейчас проводит сертификацию устройства. В основе «Оракула» лежит эффект Доплера. Главной сложностью, с которой столкнулись специалисты отечественного предприятия, стало научить мобильный комплекс определять собственную скорость и скорость автомобилей, которые попадают в объектив.