Сервис подписки на автомобили Volvo в России пополнится седаном S90 | SpeedMe
Шведский автопроизводитель отметил положительные успехи программы в нашей стране и заявил о намерении предложить потенциальным клиентам новую модель.
Сервис подписки на автомобили Volvo в России пополнится седаном S90 | SpeedMe
Шведский автопроизводитель отметил положительные успехи программы в нашей стране и заявил о намерении предложить потенциальным клиентам новую модель.
2019-12-02 08:24+03:00
2019-12-02 08:24+03:00
2019-12-02 08:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В своем интервью изданию «Коммерсант» руководитель российского офиса Volvo Cars Мартин Перссон заявил, что сервис «автомобиль по подписке» в нашей стране пользуется большим спросом. Так, в качестве эксперимента сервис на старте предлогал только 50 кроссоверов Volvo XC60, но спрос оказался довольно высоким. реди первых клиентов сервиса 87% раньше никогда не владели Volvo и не ездили на наших автомобилях. Более того, четверть клиентов в принципе отказалась от предварительного тест-драйва.
Воодушевленные таким успехом, руководство марки намерено пополнить парк автомобилей, предлагаемых россиянам по подписке, седаном Volvo S90.
Напомним, что Volvo Car Russia в июне запустила сервис аренды автомобилей по подписке. Для того, чтобы иметь возможность получить кроссовер Volvo XC60 на год за 714 тыс. рублей клиент должен будет заполнить анкету и принести определенный список документов. Несмотря на то, что стаж вождения не важен, для пользования автомобилем клиенту должно быть не менее 25 лет.
После этого клиент регистрирует в платежной системе свою банковскую карту и проводит первый платеж. В дальнейшем деньги будут списываться ежемесячно. Срок подписки фиксирован и не может изменяться — 1 год.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Сервис подписки на автомобили Volvo в России пополнится седаном S90
Шведский автопроизводитель отметил положительные успехи программы в нашей стране и заявил о намерении предложить потенциальным клиентам новую модель.
Автор: Никита Новиков, редактор
В своем интервью изданию «Коммерсант» руководитель российского офиса Volvo Cars Мартин Перссон заявил, что сервис «автомобиль по подписке» в нашей стране пользуется большим спросом. Так, в качестве эксперимента сервис на старте предлогал только 50 кроссоверов Volvo XC60, но спрос оказался довольно высоким. реди первых клиентов сервиса 87% раньше никогда не владели Volvo и не ездили на наших автомобилях. Более того, четверть клиентов в принципе отказалась от предварительного тест-драйва.
Воодушевленные таким успехом, руководство марки намерено пополнить парк автомобилей, предлагаемых россиянам по подписке, седаном Volvo S90.
Напомним, что Volvo Car Russia в июне запустила сервис аренды автомобилей по подписке. Для того, чтобы иметь возможность получить кроссовер Volvo XC60 на год за 714 тыс. рублей клиент должен будет заполнить анкету и принести определенный список документов. Несмотря на то, что стаж вождения не важен, для пользования автомобилем клиенту должно быть не менее 25 лет.
После этого клиент регистрирует в платежной системе свою банковскую карту и проводит первый платеж. В дальнейшем деньги будут списываться ежемесячно. Срок подписки фиксирован и не может изменяться — 1 год.