ГИБДД намерена пересадить автомобилистов на общественный транспорт | SpeedMe
Такое предложение поступило от замглавы ведомства Олега Понарьина, который отметил, что строительство новых дорог не поспевает за автомобилизацией населения.
ГИБДД намерена пересадить автомобилистов на общественный транспорт | SpeedMe
Такое предложение поступило от замглавы ведомства Олега Понарьина, который отметил, что строительство новых дорог не поспевает за автомобилизацией населения.
2019-12-02 14:20+03:00
2019-12-02 14:20+03:00
2019-12-02 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российская Госавтоинспекция выступила с предложением пересадить водителей автомобилей на комфортабельный общественный транспорт, так как в настоящее время невозможно построить столько дорог, чтобы все автомобилисты чувствовали себя комфортно.
«Важен процесс организации перевозок. Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобилисты чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах», — отметил Понарьин.
Таким образом, российским автообилистам не стоит расчитывать на рост темпов строительства дорог, а количество штрафов и налоги на личный транспорт с годами будут только расти, что вынудит отказаться от ежедневных поездок на легковых автомобилях и вернет нашу страну во времена СССР, когда использовался более комфортный, массовый общественный транспорт.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
ГИБДД намерена пересадить автомобилистов на общественный транспорт
Такое предложение поступило от замглавы ведомства Олега Понарьина, который отметил, что строительство новых дорог не поспевает за автомобилизацией населения.
Автор: Никита Новиков, редактор
Российская Госавтоинспекция выступила с предложением пересадить водителей автомобилей на комфортабельный общественный транспорт, так как в настоящее время невозможно построить столько дорог, чтобы все автомобилисты чувствовали себя комфортно.
«Важен процесс организации перевозок. Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобилисты чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах», — отметил Понарьин.
Таким образом, российским автообилистам не стоит расчитывать на рост темпов строительства дорог, а количество штрафов и налоги на личный транспорт с годами будут только расти, что вынудит отказаться от ежедневных поездок на легковых автомобилях и вернет нашу страну во времена СССР, когда использовался более комфортный, массовый общественный транспорт.