Немецкий автопроизводитель объявил о начале тестирования своих автономных автомобилей в качестве такси в США, несмотря слова нового генерального директора Ола Калленюс о том, что компания «оптимизирует» уровень своих расходов на технологии самостоятельного вождения.
Немецкий автопроизводитель объявил о начале тестирования своих автономных автомобилей в качестве такси в США, несмотря слова нового генерального директора Ола Калленюс о том, что компания «оптимизирует» уровень своих расходов на технологии самостоятельного вождения.
2019-12-02 15:21+03:00
2019-12-02 15:21+03:00
2019-12-02 15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Технология автономного вождения Daimler, скорее всего, будет применяться к коммерческим транспортным средствам на дальних маршрутах, и реже в такси, сказал Калленюс журналистам на собрании инвестора компании в Лондоне в прошлом месяце. Однако на днях компания начала тестирование роботакси в Калифорнии, чтобы собрать отзывы пользователей.
«Мы не замораживаем проект. Мы ищем, где мы можем повысить эффективность и добиться синергии, чтобы не создавать ненужных дубликатов нашей работы по разработке. Эта пилотная программа предназначена для получения опыта пользователя», — приводит слова источника издание Automotive News.
Отмечается, что тестовый парк включает в себя около 30 автомобилей, в основном седаны Mercedes-Benz S-Class, оснащенные сенсорами, в том числе лазерными сканирующими приборами дальнего радиуса действия. Испытания могут продлиться несколько месяцев.
Несмотря на то, что это машины с автопилотом 5-го уровня, в салоне по-прежнему будет находиться водитель. Хотя первоначально число пользователей будет ограничено, конечной целью пилотной программы является получение знаний о том, что клиенты хотят или требуют от автомобиля с автономными технологиями.
Daimler уже тестировал автомобили уровня 4 на дорогах общего пользования в Штутгарте, Германия. Калифорнийские тесты — это первый случай, когда пассажиры, которые не работают в двух компаниях, едут на автомобилях. Источники не предоставили подробностей ни о месте, ни о масштабах испытаний.
Немецкий автопроизводитель объявил о начале тестирования своих автономных автомобилей в качестве такси в США, несмотря слова нового генерального директора Ола Калленюс о том, что компания «оптимизирует» уровень своих расходов на технологии самостоятельного вождения.
Автор: Полина Котикова, редактор
Технология автономного вождения Daimler, скорее всего, будет применяться к коммерческим транспортным средствам на дальних маршрутах, и реже в такси, сказал Калленюс журналистам на собрании инвестора компании в Лондоне в прошлом месяце. Однако на днях компания начала тестирование роботакси в Калифорнии, чтобы собрать отзывы пользователей.
«Мы не замораживаем проект. Мы ищем, где мы можем повысить эффективность и добиться синергии, чтобы не создавать ненужных дубликатов нашей работы по разработке. Эта пилотная программа предназначена для получения опыта пользователя», — приводит слова источника издание Automotive News.
Отмечается, что тестовый парк включает в себя около 30 автомобилей, в основном седаны Mercedes-Benz S-Class, оснащенные сенсорами, в том числе лазерными сканирующими приборами дальнего радиуса действия. Испытания могут продлиться несколько месяцев.
Несмотря на то, что это машины с автопилотом 5-го уровня, в салоне по-прежнему будет находиться водитель. Хотя первоначально число пользователей будет ограничено, конечной целью пилотной программы является получение знаний о том, что клиенты хотят или требуют от автомобиля с автономными технологиями.
Daimler уже тестировал автомобили уровня 4 на дорогах общего пользования в Штутгарте, Германия. Калифорнийские тесты — это первый случай, когда пассажиры, которые не работают в двух компаниях, едут на автомобилях. Источники не предоставили подробностей ни о месте, ни о масштабах испытаний.