В Литве в продаже появился ВАЗ-2101 с двигателем от Lancia Delta Integrale | SpeedMe
Местный гонщик хочет за тюненный автомобиль чуть более 1,5 млн рублей.
В Литве в продаже появился ВАЗ-2101 с двигателем от Lancia Delta Integrale | SpeedMe
Местный гонщик хочет за тюненный автомобиль чуть более 1,5 млн рублей.
2019-12-03 09:18+03:00
2019-12-03 09:18+03:00
2019-12-03 09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Литве некий гонщик Миндаугас Гразис продает довольно необычную «копейку», от которой, по сути, остался только кузов. «Корч» максимально занижен и облегчен. на него установили комплект пластиковых расширителей арок, массивный спойлер и развитый передний бампер.
Передвигается машина на 17-дюймовых колесах с низкопрофильными гоночными шинами-получликами. Салон также был максимально переработан в угоду снижения веса и получил гоночную панель и каркас безопасности, сообщает Tarantas.News.
Но самая «фишка» автомобиля — его «сердце». под капотом установлен 2,0-литровый турбированный агрегат от легендарной Lancia Delta Integrale. Форсированный итальянский мотор обеспечивает мощность порядка 400 л.с., а пробег в режиме заездов не превышает 300 км. Владелец утверждает, что во время постройки гоночных «Жигулей» использовались в том числе узлы от BMW 3-Series в кузове E46. На создание машины гонщик потратил 5 лет.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Литве в продаже появился ВАЗ-2101 с двигателем от Lancia Delta Integrale
Местный гонщик хочет за тюненный автомобиль чуть более 1,5 млн рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор
В Литве некий гонщик Миндаугас Гразис продает довольно необычную «копейку», от которой, по сути, остался только кузов. «Корч» максимально занижен и облегчен. на него установили комплект пластиковых расширителей арок, массивный спойлер и развитый передний бампер.
Передвигается машина на 17-дюймовых колесах с низкопрофильными гоночными шинами-получликами. Салон также был максимально переработан в угоду снижения веса и получил гоночную панель и каркас безопасности, сообщает Tarantas.News.
Но самая «фишка» автомобиля — его «сердце». под капотом установлен 2,0-литровый турбированный агрегат от легендарной Lancia Delta Integrale. Форсированный итальянский мотор обеспечивает мощность порядка 400 л.с., а пробег в режиме заездов не превышает 300 км. Владелец утверждает, что во время постройки гоночных «Жигулей» использовались в том числе узлы от BMW 3-Series в кузове E46. На создание машины гонщик потратил 5 лет.