В Арктике будет работать российский гибридный вездеход | SpeedMe
Представленный в Санкт-Петербурге арктический вездеход способен перевозить до 3 тонн груза.
В Арктике будет работать российский гибридный вездеход | SpeedMe
Представленный в Санкт-Петербурге арктический вездеход способен перевозить до 3 тонн груза.
2019-12-06 10:50+03:00
2019-12-06 10:50+03:00
2019-12-06 10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Машину разработали ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Алексеева. Гибридный автомобиль на колесном и гусеничном ходу предназначен для доставки грузов в Арктике и Антарктиде.
«Особенностями машин является использование гибридной силовой установки — это синтез двигателя внутреннего сгорания, который мы привыкли видеть на большинстве автомобилей, с тяговым электроприводом, который используется в электромобилях», — рассказал руководитель проекта Александр Блохин.
Изобретатели отмечают, что благодаря использованию гибридной силовой установки повышается эффективность самой машины — тяговый электромотор работает в условиях низкой температуры лучше, чем традиционный ДВС.
Вездеходы с колесной формулой 8x8 предназначены для перевозки грузов массой 2-3 тонны по сравнению с 1 тонной, которые перевозят существующие машины. Также в Арктике используются большие «Уралы» и «Камазы», которые предназначены для транспортировки 5-7 т груза.
По данным ТАСС, испытания новинки прошли на территории Чукотки и Якутии. На ковейер машины встанут уже в 2020 году. Причем производственные мощности планируется нарастить с 50 до 100 вездеходов в год.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Арктике будет работать российский гибридный вездеход
Представленный в Санкт-Петербурге арктический вездеход способен перевозить до 3 тонн груза.
Автор: Никита Новиков, редактор
Машину разработали ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Алексеева. Гибридный автомобиль на колесном и гусеничном ходу предназначен для доставки грузов в Арктике и Антарктиде.
«Особенностями машин является использование гибридной силовой установки — это синтез двигателя внутреннего сгорания, который мы привыкли видеть на большинстве автомобилей, с тяговым электроприводом, который используется в электромобилях», — рассказал руководитель проекта Александр Блохин.
Изобретатели отмечают, что благодаря использованию гибридной силовой установки повышается эффективность самой машины — тяговый электромотор работает в условиях низкой температуры лучше, чем традиционный ДВС.
Вездеходы с колесной формулой 8x8 предназначены для перевозки грузов массой 2-3 тонны по сравнению с 1 тонной, которые перевозят существующие машины. Также в Арктике используются большие «Уралы» и «Камазы», которые предназначены для транспортировки 5-7 т груза.
По данным ТАСС, испытания новинки прошли на территории Чукотки и Якутии. На ковейер машины встанут уже в 2020 году. Причем производственные мощности планируется нарастить с 50 до 100 вездеходов в год.