Праворульные автомобили теряют популярность на Дальнем Востоке | SpeedMe
Спрос на автомобили с правым расположением руля падает даже на Дальнем Востоке.
Праворульные автомобили теряют популярность на Дальнем Востоке | SpeedMe
Спрос на автомобили с правым расположением руля падает даже на Дальнем Востоке.
2019-12-09 08:55+03:00
2019-12-09 08:55+03:00
2019-12-09 08:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание News.ru со ссылкой на Василия Авченко, автора документальной книги «Правый руль», в начале 90-х жители дальневосточного региона могли себе позволить японские автомобили с богатым, по тем временам, оснащением, в то время как автовладельцам центральных регионов были доступны лишь отечественный автопром, который, как известно, не баловал своих клиентов роскошью.
Но спустя несколько лет, когда правительство РФ осознало весь масштаб угрозы отечественному автопрому, картина изменилась, и тогда появились первые сложности с поставками подержанных японских автомобилей, были введены, а затем увеличены пошлины на ввоз праворульных иномарок. Но и тогда российские автолюбители продолжили провозить под видом запчастей.
Сегодня основная часть ввозимых автомобилей приходится на «японцев» возрастом от 3 до 5 лет с полной оплатой госпошлины. По большей части, это малолитражки, минивэны, гибриды и внедорожники, а «распил» ввозится в небольших объёмах. Но теперь стоимость подержанных японских автомобилей с правым рулем постоянно увеличивается, а количество желающих их приобрести — уменьшается.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Праворульные автомобили теряют популярность на Дальнем Востоке
Спрос на автомобили с правым расположением руля падает даже на Дальнем Востоке.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Как сообщает издание News.ru со ссылкой на Василия Авченко, автора документальной книги «Правый руль», в начале 90-х жители дальневосточного региона могли себе позволить японские автомобили с богатым, по тем временам, оснащением, в то время как автовладельцам центральных регионов были доступны лишь отечественный автопром, который, как известно, не баловал своих клиентов роскошью.
Но спустя несколько лет, когда правительство РФ осознало весь масштаб угрозы отечественному автопрому, картина изменилась, и тогда появились первые сложности с поставками подержанных японских автомобилей, были введены, а затем увеличены пошлины на ввоз праворульных иномарок. Но и тогда российские автолюбители продолжили провозить под видом запчастей.
Сегодня основная часть ввозимых автомобилей приходится на «японцев» возрастом от 3 до 5 лет с полной оплатой госпошлины. По большей части, это малолитражки, минивэны, гибриды и внедорожники, а «распил» ввозится в небольших объёмах. Но теперь стоимость подержанных японских автомобилей с правым рулем постоянно увеличивается, а количество желающих их приобрести — уменьшается.