Следи за скоростью
16+

Автодилеры в России меняют формат продаж

Из-за затянувшейся стагнации российского авторынка дилерские центры вынуждены искать способы привлечь клиентов.
Автор: Никита Новиков, редактор

Одним из новых способов привлечь покупателей стало развитие кобрендовых салонов с созданием кофеен и магазинов на их базе. Нередко покупаются как готовые франшизы, так и арендуются торговые площади, порой даже у других сегментов ритейла. Некоторые эксперты положительно воспринимают такой формат привлечения клиентов, однако ряд автопроизводителей считают, что это негативно влияет на восприятие основного бизнеса.

Ряд компаний, например ГК «Фаворит Моторс» совместно с Kia и Coffeeshop Company, развивают совместные проекты по продаже автомобилей. Помимо зоны кофеен, в салонах организовsdf.n экспозицию автомобилей и зоны тест-драйва. Другие же компании продают свой бизнес. Например, питерские дилеры отдали свои площади магазину «Перекресток» и арендовали часть помещения для продолжения продаж автомобилей Lada

Однако некоторые отрицательно воспринимают опыт совмещения бизнеса. Отмечается, что зачастую это продиктовано требованиями производителей, а также негативно влияет на восприятие клиентами основной деятельности дилера.