Самый первый автосалон Volvo в Санкт-Петербурге открылся после обновления

Компания Volvo Car Family открыла обновленный дилерский центр Volvo Cars в Санкт-Петербурге.
Автор: Никита Новиков, редактор

Автосалон имеет площадь более 1200 квадратных метра. Здесь можно приобрести весь модельный ряд Volvo включая линейку Recharge. Он был открыт 25 лет назад. Его реконструкция велась в течение двух последних месяцев в соответствии с современными корпоративными стандартами марки.

Одновременно с открытием обновленного автосалона компания Volvo Car Family стала первым дилером в Санкт-Петербурге, которая подключилась к программе подписки на автомобили Volvo Car Drive. С декабря у дилера доступна подписка на седан S90, в 2020 году к сервису в Петербурге добавится кроссовер Volvo XC60. На данный момент дилер предлагает своим клиентам 156 доступных комплектаций автомобилей Volvo.

«Сегодня, благодаря существенному обновлению модельного ряда, продажи автомобилей Volvo растут во всём мире. Россия вносит существенный вклад в этот рост. И для нас очень важно, что в ключевых регионах страны наши многолетние, проверенные партнеры развивают в своих шоу-румах концепцию Volvo Retail Experience, создавая для посетителей гостеприимную и доброжелательную атмосферу скандинавского уюта и комфорта. Новые модели в обновленной атмосфере делают наше предложение еще более привлекательным. Это, безусловно, поможет нам усилить позиции в регионе, где автомобили Volvo традиционно пользуются популярностью», — заявил на открытии Мартин Перссон, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

Переговорные зоны и бэк-офис в автосалоне расположены так, чтобы сотрудники видели каждого входящего посетителя. Для гостей автоцентра предлагаются отдельные зоны ожидания: скандинавская группа с журнальным столиком, креслами и торшером, большой круглый стол и высокая барная стойка. Для презентации автомобилей и расчета их стоимости в салоне выделены два больших цифровых конфигуратора.

Сервисная зона в модернизированном автоцентре находится в процессе обновления и полностью будет открыта в начале следующего года. Она рассчитана на 4 поста и способна принимать до 24 автомобилей в день. Здесь будет внедрен новый тип техобслуживания — персональный сервис Volvo, основанный на идеях бережливого производства и сокращающий время работы с автомобилем. Сейчас для клиентов на площадке работают временные сервисные мощности и предоставлена комфортная зона ожидания.

В 2019 году Volvo Car Family планирует реализовать в двух автосалонах около 500 автомобилей. В 2020 году дилер готовится увеличить продажи в России на 10%.