АМЗ получил патент на обновленный внедорожник АМЗ «Тигр» | SpeedMe
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), состоящий в холдинге «Военно-промышленная компания», оформил патент на новый вариант армейской бронемашины «Тигр»
АМЗ получил патент на обновленный внедорожник АМЗ «Тигр» | SpeedMe
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), состоящий в холдинге «Военно-промышленная компания», оформил патент на новый вариант армейской бронемашины «Тигр»
2019-12-12 22:00+03:00
2019-12-12 22:00+03:00
2019-12-12 22:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Улучшенный «Тигр» впервые показали публике летом 2019 года на форуме «Армия-2019» в подмосковной Кубинке. От старого варианта он отличается другой передней частью. В ней используется бронированная радиаторная решётка, пластиковые крылья и модифицированная светотехника, которая состоит из многофункциональных модулей Hella.
Главное техническое отличие улучшенной версии «Тигра» — это автоматическая КПП Fast Gear созданная в Китае. Также вспомним, что на стандартный «Тигр» устанавливается либо Российская 5-ступенчатая МКПП, либо 6-диапозонный «автомат» Allison 1000, разработанный в США. Базовый силовой агрегат для «Тигра» — 4,4-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 лошадиных сил и крутящим моментом 735 Нм. Привод у всех «Тигров» — постоянный полный, с 2-ступенчатой раздаточной КПП и блокировкой межосевого дифференциала.
Все остальное в новой модели осталось без изменений, как в стандартном ВПК / АМЗ-2331 «Тигр». Рестайлинговый «Тигр» не заменит предыдущий вариант, он будет выпускаться параллельно.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
АМЗ получил патент на обновленный внедорожник АМЗ «Тигр»
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), состоящий в холдинге «Военно-промышленная компания», оформил патент на новый вариант армейской бронемашины «Тигр»
Автор: Максим Украинцев, редактор
Улучшенный «Тигр» впервые показали публике летом 2019 года на форуме «Армия-2019» в подмосковной Кубинке. От старого варианта он отличается другой передней частью. В ней используется бронированная радиаторная решётка, пластиковые крылья и модифицированная светотехника, которая состоит из многофункциональных модулей Hella.
Главное техническое отличие улучшенной версии «Тигра» — это автоматическая КПП Fast Gear созданная в Китае. Также вспомним, что на стандартный «Тигр» устанавливается либо Российская 5-ступенчатая МКПП, либо 6-диапозонный «автомат» Allison 1000, разработанный в США. Базовый силовой агрегат для «Тигра» — 4,4-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 лошадиных сил и крутящим моментом 735 Нм. Привод у всех «Тигров» — постоянный полный, с 2-ступенчатой раздаточной КПП и блокировкой межосевого дифференциала.
Все остальное в новой модели осталось без изменений, как в стандартном ВПК / АМЗ-2331 «Тигр». Рестайлинговый «Тигр» не заменит предыдущий вариант, он будет выпускаться параллельно.