Ульяновское предприятие традиционно окунулось в историю и рассказало о своем уникальном автомобиле.
УАЗ похвалился своим беспилотником | SpeedMe
Ульяновское предприятие традиционно окунулось в историю и рассказало о своем уникальном автомобиле.
2019-12-14 18:00+03:00
2019-12-14 18:00+03:00
2019-12-14 18:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сегодня на пике автомобильной моды плоские поверхности и острые углы. Тем временем, еще 43 года назад, инженеры УАЗ создали экспериментальный бескапотный фургон УАЗ-3770.
Экстерьер прототипа — полная противоположность «Буханки» — рубленные грани, брутальный вид. Автомобиль даже получил задний спойлер, интегрированный в кузов.
Уже в 1976 году был готов технический проект. Работы по УАЗ-3770 ограничились созданием пластилинового макета в натуральную величину. В дальнейшем все общие для платформы решения (от компоновки шасси до ведущих мостов с колесными редукторами внешнего зацепления) опробовались и обкатывались на опытных образцах легковых внедорожников. Конструкция автомобиля вагонной компоновки разрабатывалась на бумаге.
В ходовой части планировалось установить неразрезные мосты с редукторами внешнего зацепления, дифференциальная «раздатка» и зависимая пружинная подвеска. Но УАЗ-3770 остался в прошлом и проект успешно похоронили.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
УАЗ похвалился своим беспилотником
Ульяновское предприятие традиционно окунулось в историю и рассказало о своем уникальном автомобиле.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сегодня на пике автомобильной моды плоские поверхности и острые углы. Тем временем, еще 43 года назад, инженеры УАЗ создали экспериментальный бескапотный фургон УАЗ-3770.
Экстерьер прототипа — полная противоположность «Буханки» — рубленные грани, брутальный вид. Автомобиль даже получил задний спойлер, интегрированный в кузов.
Уже в 1976 году был готов технический проект. Работы по УАЗ-3770 ограничились созданием пластилинового макета в натуральную величину. В дальнейшем все общие для платформы решения (от компоновки шасси до ведущих мостов с колесными редукторами внешнего зацепления) опробовались и обкатывались на опытных образцах легковых внедорожников. Конструкция автомобиля вагонной компоновки разрабатывалась на бумаге.
В ходовой части планировалось установить неразрезные мосты с редукторами внешнего зацепления, дифференциальная «раздатка» и зависимая пружинная подвеска. Но УАЗ-3770 остался в прошлом и проект успешно похоронили.