В Сети показали уникальные «Жигули» с кожаным моторным отсеком | SpeedMe
Автолюбители по прежнему выбирают для своих тюнинг-проектов советские модели.
В Сети показали уникальные «Жигули» с кожаным моторным отсеком | SpeedMe
Автолюбители по прежнему выбирают для своих тюнинг-проектов советские модели.
2019-12-17 08:13+03:00
2019-12-17 08:13+03:00
2019-12-17 08:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это Lada 2103, которая была сильно модифицирована профессиональным механиком, используя идеи как американской, так и японской автомобильной промышленности. 29-летний Сергей Грачев из Рязани вложил в свое детище сердце и сотни часов.
Несмотря на то, что российская марка выпускает достаточное количество интересных моделей на сегодняшний день, автомобиль 2103 является культовым. Первое, что бросается в глаза на представленной модели - это стойка Hellaflush. Также автомобиль получил 15-дюймовые полированные алюминиевые колеса, взятые с японского авто.
Кроме того тюнингованные «Жигули» имеют пневматическую подвеску, бак Accuair в багажнике плюс некоторые компоненты от BMW E21 80-ых годов. Второе, что привлекает нас к этому проекту, это двигатель. Мотор в этом автомобиле был заменен 2,0-литровым рядным DOHC DOHC от Fiat 132. Раньше они были действительно популярны среди британских хотродеров, и это связано с самой успешной установкой в истории WRC.
Наследие трансмиссии каким-то образом омрачено вниманием к деталям. Сергей полностью снял с него уродливые компоненты, установил двойной карбюратор Dellorto, обмотал коллекторы и закончил с двустволкой. Моторный отсек он полностью обтянут желтой кожей с сотовым рисунком.
2019
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В Сети показали уникальные «Жигули» с кожаным моторным отсеком
Автолюбители по прежнему выбирают для своих тюнинг-проектов советские модели.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Это Lada 2103, которая была сильно модифицирована профессиональным механиком, используя идеи как американской, так и японской автомобильной промышленности. 29-летний Сергей Грачев из Рязани вложил в свое детище сердце и сотни часов.
Несмотря на то, что российская марка выпускает достаточное количество интересных моделей на сегодняшний день, автомобиль 2103 является культовым. Первое, что бросается в глаза на представленной модели - это стойка Hellaflush. Также автомобиль получил 15-дюймовые полированные алюминиевые колеса, взятые с японского авто.
Кроме того тюнингованные «Жигули» имеют пневматическую подвеску, бак Accuair в багажнике плюс некоторые компоненты от BMW E21 80-ых годов. Второе, что привлекает нас к этому проекту, это двигатель. Мотор в этом автомобиле был заменен 2,0-литровым рядным DOHC DOHC от Fiat 132. Раньше они были действительно популярны среди британских хотродеров, и это связано с самой успешной установкой в истории WRC.
Наследие трансмиссии каким-то образом омрачено вниманием к деталям. Сергей полностью снял с него уродливые компоненты, установил двойной карбюратор Dellorto, обмотал коллекторы и закончил с двустволкой. Моторный отсек он полностью обтянут желтой кожей с сотовым рисунком.