Следи за скоростью
16+

Названы лидеры вторичного рынка России

Российские аналитики провели мониторинг рынка легковых автомобилей с пробегом за период с января по ноябрь 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным «Автостат», самой популярной маркой вторичного рынка России остается Lada. На долю тольяттинской марки приходится почти четверть (24,9% или 1,23 млн единиц) из общего объема в 4,94 млн экземпляров. Японские бренды заняли второе и третье место в тройке лидеров — это Toyota (546,6 тыс. шт.) и Nissan (278,4 тыс. шт.). Основным драйвером роста для них стали рынки Сибири и Дальнего Востока, где доминируют автомобили с правым расположением руля, привезенные из-за моря.

Далее расположились корейские Hyundai (259,7 тыс. шт.) и Kia (241,5 тыс. шт.), которые предпочитают потребители в европейской части страны. Причем продажи этих двух брендов на вторичном растут быстрее других в ТОП-25 самых продаваемых марок: +5,2% и +9,8% соответственно.

В сегменте премиальных авто с пробегом лидирует большая «немецкая тройка» — Mercedes-Benz (115,9 тыс. шт.), BMW (107,4 тыс. шт.) и Audi (85,7 тыс. шт.), которые, впрочем, оказываются за пределами ТОП-10 марок-лидеров.