Российские аналитики провели мониторинг рынка легковых автомобилей с пробегом за период с января по ноябрь 2019 года.
Названы лидеры вторичного рынка России | SpeedMe
Российские аналитики провели мониторинг рынка легковых автомобилей с пробегом за период с января по ноябрь 2019 года.
2019-12-19 08:56+03:00
2019-12-19 08:56+03:00
2019-12-19 08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным «Автостат», самой популярной маркой вторичного рынка России остается Lada. На долю тольяттинской марки приходится почти четверть (24,9% или 1,23 млн единиц) из общего объема в 4,94 млн экземпляров. Японские бренды заняли второе и третье место в тройке лидеров — это Toyota (546,6 тыс. шт.) и Nissan (278,4 тыс. шт.). Основным драйвером роста для них стали рынки Сибири и Дальнего Востока, где доминируют автомобили с правым расположением руля, привезенные из-за моря.
Далее расположились корейские Hyundai (259,7 тыс. шт.) и Kia (241,5 тыс. шт.), которые предпочитают потребители в европейской части страны. Причем продажи этих двух брендов на вторичном растут быстрее других в ТОП-25 самых продаваемых марок: +5,2% и +9,8% соответственно.
В сегменте премиальных авто с пробегом лидирует большая «немецкая тройка» — Mercedes-Benz (115,9 тыс. шт.), BMW (107,4 тыс. шт.) и Audi (85,7 тыс. шт.), которые, впрочем, оказываются за пределами ТОП-10 марок-лидеров.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы лидеры вторичного рынка России
Российские аналитики провели мониторинг рынка легковых автомобилей с пробегом за период с января по ноябрь 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным «Автостат», самой популярной маркой вторичного рынка России остается Lada. На долю тольяттинской марки приходится почти четверть (24,9% или 1,23 млн единиц) из общего объема в 4,94 млн экземпляров. Японские бренды заняли второе и третье место в тройке лидеров — это Toyota (546,6 тыс. шт.) и Nissan (278,4 тыс. шт.). Основным драйвером роста для них стали рынки Сибири и Дальнего Востока, где доминируют автомобили с правым расположением руля, привезенные из-за моря.
Далее расположились корейские Hyundai (259,7 тыс. шт.) и Kia (241,5 тыс. шт.), которые предпочитают потребители в европейской части страны. Причем продажи этих двух брендов на вторичном растут быстрее других в ТОП-25 самых продаваемых марок: +5,2% и +9,8% соответственно.
В сегменте премиальных авто с пробегом лидирует большая «немецкая тройка» — Mercedes-Benz (115,9 тыс. шт.), BMW (107,4 тыс. шт.) и Audi (85,7 тыс. шт.), которые, впрочем, оказываются за пределами ТОП-10 марок-лидеров.