В Сети вспомнили о версии внедорожника УАЗ для пожарных | SpeedMe
Ульяновское предприятие опубликовало информацию об очередной модификации УАЗ «Пикап», который помогает тушить пожары.
В Сети вспомнили о версии внедорожника УАЗ для пожарных | SpeedMe
Ульяновское предприятие опубликовало информацию об очередной модификации УАЗ «Пикап», который помогает тушить пожары.
2019-12-22 11:10+03:00
2019-12-22 11:10+03:00
2019-12-22 11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Аварийно-спасательное транспортное средство с заводским индексом 236382 было создано компанией ООО «УАЗ-Спецавтомобили». В основу модели легла основательно переработанная платформа УАЗ «Пикап» с удлиненной колесной базой и третьим мостом. За счет основательной доработки модели ее грузоподъемность выросла до 1,3 тонн, а надстройка кузова вместила все пожарное оборудование (41 наименование) и 1000 литров воды.
Общая масса автомобиля со всем оборудованием выросла до 4 135 кг. Именно потому в движение модель приводится дизельным турбированным ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра. Его отдача составляет 110 л.с. Передний и средний мосты «Спайсер» были ведущими, а задний — обычный подвесной. Несмотря на то, что модель успешно прошла оценочные испытания в одной из пожарных частей Ульяновска, проект УАЗ-236382 был забыл — всего построили одну машину.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Сети вспомнили о версии внедорожника УАЗ для пожарных
Ульяновское предприятие опубликовало информацию об очередной модификации УАЗ «Пикап», который помогает тушить пожары.
Автор: Никита Новиков, редактор
Аварийно-спасательное транспортное средство с заводским индексом 236382 было создано компанией ООО «УАЗ-Спецавтомобили». В основу модели легла основательно переработанная платформа УАЗ «Пикап» с удлиненной колесной базой и третьим мостом. За счет основательной доработки модели ее грузоподъемность выросла до 1,3 тонн, а надстройка кузова вместила все пожарное оборудование (41 наименование) и 1000 литров воды.
Общая масса автомобиля со всем оборудованием выросла до 4 135 кг. Именно потому в движение модель приводится дизельным турбированным ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра. Его отдача составляет 110 л.с. Передний и средний мосты «Спайсер» были ведущими, а задний — обычный подвесной. Несмотря на то, что модель успешно прошла оценочные испытания в одной из пожарных частей Ульяновска, проект УАЗ-236382 был забыл — всего построили одну машину.