Российские автовладельцы стали реже ремонтировать авто на СТО | SpeedMe
Если в других странах автовладельцы после окончания гарантии на новый автомобиль продолжают пользоваться услугами дилерского центра для обслуживания машины, то россияне стараются как можно быстрее уйти «в гаражи».
Российские автовладельцы стали реже ремонтировать авто на СТО | SpeedMe
Если в других странах автовладельцы после окончания гарантии на новый автомобиль продолжают пользоваться услугами дилерского центра для обслуживания машины, то россияне стараются как можно быстрее уйти «в гаражи».
2019-12-28 11:10+03:00
2019-12-28 11:10+03:00
2019-12-28 11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Наша страна уже на протяжении многих лет лидирует среди многих мировых авторынков по доле «саморемонтов» и этот тренд, кажется, не ослабевает с годами. Причем зародилась эта мода в советские времена, когда автомобиль был роскошью, а сферы обслуживания в том виде, в каком мы ее знаем сейчас, небыло.
«По причине того, что доля самостоятельных ремонтов держится на высоком уровне, снижается частота заездов на автосервисные станции. В среднем в России частота заездов на СТО составляет не менее 4 раз в год — два раза на шиномонтаж, один раз — на ТО и один раз — в случае аварий, поломок и непредвиденных ситуаций вроде прокола шины, например», — отмечает аналитик Александр Груздев.
Однако автомобильная промышленность не стоит на месте — машины совершенствуются и обрастают новыми электронными системами. В каждой из них необходимо разобраться. Потому востребованными стали видеоблогеры, которые рассказывают о замене того или иного компонента в автомобиле. Видео по ремонту и обслуживанию — это популярный в настоящее время контент, который производят не только производители запчастей и оборудования, но и блогеры.
Несмотря на высокий риск самостоятельного ремонта автомобиля, который может привести к неожиданной поломке или даже аварии, широкое распространение в нашей стране получают так называемые «самогаражи» — автосервисы, которые сдаются в аренду для рядовых автолюбителей, которым предоставляется необходимый инструмент, подъемник и многое другое.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Российские автовладельцы стали реже ремонтировать авто на СТО
Если в других странах автовладельцы после окончания гарантии на новый автомобиль продолжают пользоваться услугами дилерского центра для обслуживания машины, то россияне стараются как можно быстрее уйти «в гаражи».
Автор: Никита Новиков, редактор
Наша страна уже на протяжении многих лет лидирует среди многих мировых авторынков по доле «саморемонтов» и этот тренд, кажется, не ослабевает с годами. Причем зародилась эта мода в советские времена, когда автомобиль был роскошью, а сферы обслуживания в том виде, в каком мы ее знаем сейчас, небыло.
«По причине того, что доля самостоятельных ремонтов держится на высоком уровне, снижается частота заездов на автосервисные станции. В среднем в России частота заездов на СТО составляет не менее 4 раз в год — два раза на шиномонтаж, один раз — на ТО и один раз — в случае аварий, поломок и непредвиденных ситуаций вроде прокола шины, например», — отмечает аналитик Александр Груздев.
Однако автомобильная промышленность не стоит на месте — машины совершенствуются и обрастают новыми электронными системами. В каждой из них необходимо разобраться. Потому востребованными стали видеоблогеры, которые рассказывают о замене того или иного компонента в автомобиле. Видео по ремонту и обслуживанию — это популярный в настоящее время контент, который производят не только производители запчастей и оборудования, но и блогеры.
Несмотря на высокий риск самостоятельного ремонта автомобиля, который может привести к неожиданной поломке или даже аварии, широкое распространение в нашей стране получают так называемые «самогаражи» — автосервисы, которые сдаются в аренду для рядовых автолюбителей, которым предоставляется необходимый инструмент, подъемник и многое другое.