УАЗ показал украинскую версию «Буханки» для медработников | SpeedMe
В сети вспомнили об украинском автобусе-вездеходе СУЛА, одном из наиболее интересных многоцелевых проектов модернизации «Буханки».
УАЗ показал украинскую версию «Буханки» для медработников | SpeedMe
В сети вспомнили об украинском автобусе-вездеходе СУЛА, одном из наиболее интересных многоцелевых проектов модернизации «Буханки».
2019-12-30 08:22+03:00
2019-12-30 08:22+03:00
2019-12-30 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
УАЗ СУЛА был разработан львовским НИИ «Укравтобуспром», который не так давно отметил свое пятидесятилетие. Модель была построен на базе шасси УАЗ-3303, а его выпуск был налажен в Украине на Лубенском заводе «Агрореммаш» в 1993 году. Основной акцент при разработке был сделан на машины скорой медпомощи и автомобили реанимационных служб.
Визитной карточкой семейства СУЛА стал оригинальный дизайн кузова: более объемный и «обтекаемый», как его называли современники. За производительность отвечал 2,4-литровый бензиновый двигатель на 76 л.с. мощности, работающий в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией. В производственные планы УАЗа входила также установка дизельного агрегата иностранного производства.
Новинка дебютировала на ВДНХ в Киеве летом 1993 года. Тогда были представлены две версии СУЛА: специальный микроавтобус для местных перевозок (модель 3980) и автомобиль скорой помощи (модель 3980). Кроме автомобилей скорой медицинской помощи, в модельный ряд вошли также экзотический пикап с двойной кабиной на пять мест грузоподъемностью 500 кг (модель 3990), 11-местный микроавтобус и даже седельный тягач.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
УАЗ показал украинскую версию «Буханки» для медработников
В сети вспомнили об украинском автобусе-вездеходе СУЛА, одном из наиболее интересных многоцелевых проектов модернизации «Буханки».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
УАЗ СУЛА был разработан львовским НИИ «Укравтобуспром», который не так давно отметил свое пятидесятилетие. Модель была построен на базе шасси УАЗ-3303, а его выпуск был налажен в Украине на Лубенском заводе «Агрореммаш» в 1993 году. Основной акцент при разработке был сделан на машины скорой медпомощи и автомобили реанимационных служб.
Визитной карточкой семейства СУЛА стал оригинальный дизайн кузова: более объемный и «обтекаемый», как его называли современники. За производительность отвечал 2,4-литровый бензиновый двигатель на 76 л.с. мощности, работающий в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией. В производственные планы УАЗа входила также установка дизельного агрегата иностранного производства.
Новинка дебютировала на ВДНХ в Киеве летом 1993 года. Тогда были представлены две версии СУЛА: специальный микроавтобус для местных перевозок (модель 3980) и автомобиль скорой помощи (модель 3980). Кроме автомобилей скорой медицинской помощи, в модельный ряд вошли также экзотический пикап с двойной кабиной на пять мест грузоподъемностью 500 кг (модель 3990), 11-местный микроавтобус и даже седельный тягач.