Следи за скоростью
16+

В России за 10 лет доля корейских марок выросла в два раза

Четверть объема продаж новых легковых автомобилей в нашей стране в этом году пришлась на корейские бренды.
Автор: Никита Новиков, редактор

По информации аналитиков агентства «Автостат», составившим отчет «Авторынок в цифрах и графиках. Результаты 2019. Прогнозы 2020», за период с 2009 по 2019 года доля корейских марок выросла почти в 2 раза, а достигнутый показатель является рекордным за время их присутствия на авторынке РФ.

Специалисты отметили, что в 2009 году на долю «корейцев» приходилось 14% всего объема авторынка, а сами они были представлены четырьмя производителями: Hyundai, Kia, SsangYong и Daewoo. Но сейчас в российских дилерских центрах представлено всего 3 бренда, из которых массовыми являются Hyundai и Kia, тогда как премиальный суббренд Genesis не может похвастаться высокими продажами. При этом Kia уже не первый год сохраняет лидерство среди иностранных марок в России.