Эксперты уверены, что электрокары наносят большой вред природе | SpeedMe
Электрические автомобили с большим запасом хода вредят экологии сильнее, чем автомобили с дизельным ДВС.
Эксперты уверены, что электрокары наносят большой вред природе | SpeedMe
Электрические автомобили с большим запасом хода вредят экологии сильнее, чем автомобили с дизельным ДВС.
2019-12-30 18:46+03:00
2019-12-30 18:46+03:00
2019-12-30 18:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Об этом в интервью изданию Automotive News поведал европейский директор Mazda, основываясь на исследованиях Кристиан Шульце, сделав ссылку на расчёты Mazda по долгосрочным выбросам CO2.
В компании подсчитали, что энергоемкие батареи (к примеру, такие как 95 кВт*ч, близкие к показателям высококлассных Tesla Model S и X), позволяющие проходить большие расстояния, со временем выбрасывают в атмосферу больше двуокиси углерода (CO2), чем автомобили с дизельным мотором. Основной вклад здесь, по словам менеджера Mazda, вносит производство и утилизация данных батарей, когда собственники электрического автомобиля меняют их в связи с окончанием срока службы.
В связи с этой причиной, как пояснили в Mazda, модель Mazda MX-30 была награждена весьма скромным аккумулятором на 35,5 кВт*ч, так как объем CO2, который выделяется при его сборке и утилизации сопоставим с объемом аналогичных выбросов дизельного хэтчбека Mazda 3. В руководстве убеждены, что маленький пробег в Mazda MX-30 это всего лишь забота об окружающей среде.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Эксперты уверены, что электрокары наносят большой вред природе
Электрические автомобили с большим запасом хода вредят экологии сильнее, чем автомобили с дизельным ДВС.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Об этом в интервью изданию Automotive News поведал европейский директор Mazda, основываясь на исследованиях Кристиан Шульце, сделав ссылку на расчёты Mazda по долгосрочным выбросам CO2.
В компании подсчитали, что энергоемкие батареи (к примеру, такие как 95 кВт*ч, близкие к показателям высококлассных Tesla Model S и X), позволяющие проходить большие расстояния, со временем выбрасывают в атмосферу больше двуокиси углерода (CO2), чем автомобили с дизельным мотором. Основной вклад здесь, по словам менеджера Mazda, вносит производство и утилизация данных батарей, когда собственники электрического автомобиля меняют их в связи с окончанием срока службы.
В связи с этой причиной, как пояснили в Mazda, модель Mazda MX-30 была награждена весьма скромным аккумулятором на 35,5 кВт*ч, так как объем CO2, который выделяется при его сборке и утилизации сопоставим с объемом аналогичных выбросов дизельного хэтчбека Mazda 3. В руководстве убеждены, что маленький пробег в Mazda MX-30 это всего лишь забота об окружающей среде.