Объявлены китайские машины, которые удивят россиян в 2020 году
Во многом такого результата позволили добиться Haval и Geely, которые пользуются всеми возможностями собственного производства. Однако хорошо себя показали и иные компании, в частности, Changan и Chery. И это можно объяснить тем, что новинки, предложенные россиянам данными брендами весьма успешны. Легко убедиться, что Changan CS35 Plus или Chery Tiggo смогли перевернуть у многих представление о китайских автомобилях, их качестве и возможностях.
В 2020 году китайские автокомпании собираются показать нам еще несколько новых моделей, которые более интересные, красивые и оснащенные. Давайте же посмотрим на них ближе.
Haval
Haval в 2019-м оказалась самой популярной китайской маркой, обойдя по объемам реализации таких опытных участников российского рынка, как Geely и Chery. Однако в компании решили не делать громких заявлений о планах на 2020 год. Вместо официальной информации сразу возникли слухи - и о новой генерации мирового бестселлера бренда, кроссовере H6, и о рестайлинговом внедорожнике H9.
Точно мы можем говорить пока лишь об одном - о возвращении в нашу страну рамных SUV Great Wall Hover. Именоваться он будет Haval H5, однако станет ли автомобиль таковым как его рисуют – неизвестно.
Все упирается в ценник. Сейчас H5 предлагается в Поднебесной за 107,8-136,8 тысячи юаней. Это лишь немногим бюджетнее, чем Haval F7. В пересчете по актуальному курсу стоимость располагается в диапазоне от 930 тысяч до 1,24 млн рублей. Если учитывать низкий процент локализации, а вернее - практически ее отсутствие, старый внедорожник может стать более дорогим нежели новый кроссовер.
Geely
Geely, в отличие от Haval, уверена, что понимает, чем можно порадовать российских покупателей в 2020 году. По сообщению компании, она уже получила Одобрение типа транспортного средства на кроссовер SX11, который будет презентован в России под именем Coolray. Запуск модели запланирован на первый квартал года. А затем представительство собирается добавить в свою линейку настоящую "бомбу" - купеобразный кроссовер FY11.
Кросс-купе окажется весьма дороже французского нового автомобиля и ее китайского конкурента в лице Haval F7x. Возможно, Geely собирается перетянуть на свою сторону потенциальных клиентов "четверки" BMW.
FY11 - это что-то вроде китайского Volvo. Азиаты забрали у своих партнеров «тележку» и агрегаты - полуторалитровую "турботройку" на 177 л.с. и двухлитровую "турбочетверку" на 238 л.с., трудящиеся с 7-скоростным "роботом" и 8-диапазонным "автоматом" Aisin, передним или полным приводом. Однако с какими именно силовыми установками новинка появится в России, пока сказать сложно.
Также у автомобиля немало интересных во всех отношениях особенностей. Чего стоит только функция, способная распознавать владельца по лицу, активирующая сделанные им ранее установки. Ценник пока не раскрыт, однако, если судить по китайским, то он дороже купе-кроссовера Haval почти на 300-400 тысяч рублей.
Chery
Обновленный Chery Tiggo 8. Chery добавит в свою линейку семейства Tiggo новый флагман - кроссовер с индексом 8. Он появится в России максимум во втором квартале - для этого уже имеется и ОТТС. Пусть основные характеристики модели как раз этот документ и поведал, вопросов все-таки немало
Однако дорестайлинговый Tiggo 8 тоже выглядит весьма интересно. Что касается комплектации Tiggo 8 для России, то в Chery смогли удивить сочетанием двигателя и трансмиссии, которое недоступно даже китайским клиентам. Это 2-литровый турбированный мотор на 170 л.с. с вариатором. Зато вариаций компонтовки салона предусмотрено сразу два - на 5 и 7 мест.
Changan
Changan не пользуется такой же поддержкой в нашей стране, но в 2019 году компания произвела, по сути, перезапуск в РФ. По итогам года она заняла четвертую позицию, а в 2020-м собирается ворваться в тройку. Этому способны способствовать и целая россыпь новых автомобилей разного плана и уровня.
Например, по старту года на авторынке появится рестайлинговый CS75 с приставкой FL. В мае-июне в линейке появится седан Alsvin – он должен стать конкурентом Kia Rio и Hyundai Solaris. В августе Changan собирается сменить флагмана в модельном ряду, привезя к нам 7-местный кроссовер CS95. Позже представить еще и пикап Kaicheng.
Уникальным кажется 5-метровый кроссовер CS95, который после обновления стал сильно Ford Explorer. В рублях CS95 можно приобрести в Поднебесной минимум за 1,5 млн рублей. Оснащается 2-литровый турбоагрегатом, производительность которого составляет 233 л.с., совмещается с привычным россиянам 6-диапазонным "автоматом" и полным приводом.
Выделим и появление Alsvin - кажется, китайская компания вновь поняла перспективы в сегменте небольших седанов. Об автомобиле для российского рынка известно совсем мало. В частности, у нее будет тот же двигатель Blue Core 1.6 GDI с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров, как и у нового кроссовера CS35 Plus.
GAC Motor
Компания совсем недавно вышла на российский авторынок, однако сразу же заявила о себе как об амбициозном игроке. Первым появится 7-местный кроссовер GS8 почти за 1,9 млн рублей в базовом варианте. Но дело в том, что и ожидающая нас модель GAC Motor - минивэн GN8 (в Китае он называется GM8) из той же ценовой категории. Хотя шансов на успех у автомобиля больше. Ведь в этом сегменте спрос довольно высок, а предложение весьма ограничено.
С технической точки зрения модели – ближайшие родственники, имеющие общую базу и одинаковою силовую установку 2,0 на 190 л.с.
Еще одна модель, которую стоит отметить GAC Motor, - рестайлинговый кроссовер GS5. Модель интересна уже тем, что была впервые показана в Париже. Под капотом пропишется турбированный 1,5 л с двумя вариантами форсировки - на 152 и 169 л.с. с "механикой" и 6-диапазонным "автоматом" Aisin. Внешне новый автомобиль выделяется крупной радиаторной решеткой со встроенными в нее светодиодными фарами и широкой задней стойкой. Внутри автомобиля оригинально исполнена центральная консоль - планшет мультимедиасистемы уходит в тоннель
При этом автомобиль вряд можно назвать дешевым. Базовая цена в Поднебесной превышает 110 тысяч юаней, максимальная достигает 170 тысяч юаней. Для понимания стоит умножить на 10, а затем прибавить еще хотя бы 30 процентов.