Математики назвали способ борьбы с пробками | SpeedMe
Отечественные ученые предложили бороться с пробками в мегаполисах путем математического анализа.
Математики назвали способ борьбы с пробками | SpeedMe
Отечественные ученые предложили бороться с пробками в мегаполисах путем математического анализа.
2020-01-04 19:29+03:00
2020-01-04 19:29+03:00
2020-01-04 19:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Петербургские ученые Александр Крылатов и Виктор Захаров считают, что благодаря улучшению инфраструктуры и внедрению навигационной системы уластся добиться снижения количества пробок. Статья наших соотечественников даже попала в международное бизнес-издание Springer.
Основной идеей питерских математиков является использование навигаторов для изменения городского трафика в зависимости от загруженности дорог. Однако здесь есть небольшой нюанс — водители должны постоянно пользоваться одним навигатором, который будет получать данны еиз единого центра.
Ну а самыми банальными способами улучшения транспортной систему городов-миллионников, которые в своей статье описали авторы, стали расширение проезжей части или разработка кратчайших маршрутов.
«При этом необходимо расширять весь маршрут, а не только одну или несколько из входящих в него улиц, иначе может возникнуть «бутылочное горлышко». После этого можно переходить к следующему по значимости у автомобилистов маршруту», — говорится в статье.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Математики назвали способ борьбы с пробками
Отечественные ученые предложили бороться с пробками в мегаполисах путем математического анализа.
Автор: Никита Новиков, редактор
Петербургские ученые Александр Крылатов и Виктор Захаров считают, что благодаря улучшению инфраструктуры и внедрению навигационной системы уластся добиться снижения количества пробок. Статья наших соотечественников даже попала в международное бизнес-издание Springer.
Основной идеей питерских математиков является использование навигаторов для изменения городского трафика в зависимости от загруженности дорог. Однако здесь есть небольшой нюанс — водители должны постоянно пользоваться одним навигатором, который будет получать данны еиз единого центра.
Ну а самыми банальными способами улучшения транспортной систему городов-миллионников, которые в своей статье описали авторы, стали расширение проезжей части или разработка кратчайших маршрутов.
«При этом необходимо расширять весь маршрут, а не только одну или несколько из входящих в него улиц, иначе может возникнуть „бутылочное горлышко“. После этого можно переходить к следующему по значимости у автомобилистов маршруту», — говорится в статье.