Следи за скоростью
16+

Названы самые популярные автомобили в онлайне

Российские специалисты выбрали 20 моделей легковых автомобилей, которые пользовались наибольшим спросом у наших соотечественников, приобретающих машины в Сети.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как сообщили аналитики Autospot, только через их площадку в прошлом году было реализовано более 17 тыс. легковых автомобилей, а общая сумма сделок составила порядка 28 млрд рублей. Как считает генеральный директор Дмитрий Андреев, связано это с тем, что жители нашей страны, пристрастившиеся к покупкам в Интернете, в полной мере оценили и новый способ выбора и приобретения авто, когда не нужно ездить по салонам или обзванивать дилеров, а нужную модель можно найти буквально в пару кликов.

Среднестатистический новый автомобиль, купленный через интернет в России в прошлом году, на 91 тыс. рублей дороже такой же усредненной покупки у дилеров — 1,63 млн рублей против 1,54 млн рублей. Причем на модели из ТОП-20 приходится 51,78% всех продаж, а первые места занимают автомобили Hyundai: первое место у седана Solaris (5,50%), второе — у кроссовера Creta (5,16%). «Бронза» у чешского SUV Skoda Kodiaq (3,70%). Стоит также отметить, что в рейтинг, помимо уже упомянутых фаворитов Solaris и Creta, вошли еще две модели корейского бренда — кроссоверы Tucson и Santa Fe. При этом у еще одного южнокорейского бренда Kia в списке бестселлеров — целых 7 моделей (Optima, Rio, Sportage, Rio X-Line, Sorento Prime, Ceed SW, Cerato). У Skoda вместе с Kodiaq в ТОП-20 есть Rapid и Octavia.

А вот у «АвтоВАЗа» в сети дела не очень хорошо идут. Ни один российский автомобиль не вошел в рейтинг онлайн-продаж, опубликованный специалистами. Самая популярная Lada — одна из самых дорогих моделей Vesta SW Cross — заняла лишь 24 место. Автомобили УАЗ не попали даже в топ-50.