Volkswagen готовит кроссовер, который будет крупнее Teramont | SpeedMe
В виде концепта под названием SMV большой кроссовер Volkswagen был показан еще в апреле 2019-го, в Шанхае. Теперь у нас есть патентные изображения серийной модели, имя товарного SUV неизвестно.
Volkswagen готовит кроссовер, который будет крупнее Teramont | SpeedMe
В виде концепта под названием SMV большой кроссовер Volkswagen был показан еще в апреле 2019-го, в Шанхае. Теперь у нас есть патентные изображения серийной модели, имя товарного SUV неизвестно.
2020-01-13 17:55+03:00
2020-01-13 17:55+03:00
2020-01-13 17:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Судя по изображениям, спереди и в профиль конвейерный кросс повторяет прототип. С кормой же есть вопросы: у SMV фонари – единая светящаяся плашка, тогда как у серийного SUV этот элемент целиком вроде не прописан. Хотя изображения посредственные – не исключено, что и сзади паркетник станет копией концепта.
В базе кроссовера лежит платформа MQB. Длина SMV Concept превышает 5,1 метра, серийный автомобиль, очевидно, сохранил габариты предшественника, так что это будет самый крупный паркетник бренда Volkswagen. Т.е. длина Teramont – 5039 мм. Хоть размер колесной базы у Teramont и грядущего кросса должен совпадать, мы не можем этого гарантировать.
Интерьер нам не известен, зато в Сеть выложили фотографии салона серийного воплощения. Можно выделить исполненные в виде одной линии дефлекторы обдува, двухэтажную центральную консоль и небольшой джойстик вместо традиционного рычага коробки.
В движение авто будет приводиться бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 или турбированным V6 2.5. У Teramont первый агрегат выдает 186 или 220 л.с., второй – 299 л.с., оба работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой. Как и у Teramont, у нового кроссовера точно будут полноприводные вариации.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Volkswagen готовит кроссовер, который будет крупнее Teramont
В виде концепта под названием SMV большой кроссовер Volkswagen был показан еще в апреле 2019-го, в Шанхае. Теперь у нас есть патентные изображения серийной модели, имя товарного SUV неизвестно.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Судя по изображениям, спереди и в профиль конвейерный кросс повторяет прототип. С кормой же есть вопросы: у SMV фонари – единая светящаяся плашка, тогда как у серийного SUV этот элемент целиком вроде не прописан. Хотя изображения посредственные – не исключено, что и сзади паркетник станет копией концепта.
В базе кроссовера лежит платформа MQB. Длина SMV Concept превышает 5,1 метра, серийный автомобиль, очевидно, сохранил габариты предшественника, так что это будет самый крупный паркетник бренда Volkswagen. Т.е. длина Teramont – 5039 мм. Хоть размер колесной базы у Teramont и грядущего кросса должен совпадать, мы не можем этого гарантировать.
Интерьер нам не известен, зато в Сеть выложили фотографии салона серийного воплощения. Можно выделить исполненные в виде одной линии дефлекторы обдува, двухэтажную центральную консоль и небольшой джойстик вместо традиционного рычага коробки.
В движение авто будет приводиться бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 или турбированным V6 2.5. У Teramont первый агрегат выдает 186 или 220 л.с., второй – 299 л.с., оба работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой. Как и у Teramont, у нового кроссовера точно будут полноприводные вариации.