Следи за скоростью
16+

Volkswagen назвал дату дебюта нового Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI восьмого поколения будет представлен на автосалоне в Женеве в марте.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Volkswagen будет иметь в общей сложности четыре модели Golf у дилеров до конца 2020 года - R поступит в продажу через несколько месяцев после GTI, дизельного GTD и сменного гибридного GTE. После показа GTI и GTD на автосалоне в Женеве, версия R будет показана в июле на Фестивале скорости в Гудвуде.

Переход от обычного Golf к GTI, вероятно, будет столь же тонко обработан, как и предыдущие варианты. Он будет включать в себя обычные выхлопные патрубки с двумя выходами, красные тормозные суппорты, коренастые воздухозаборники и обвес, простирающийся вокруг нижней части автомобиля.

VW Golf GTI 2020: двигатель и силовая установка:

В противоположность первоначальным планам Вольфсбург решил не радикально переходить на гибридную власть. Вместо этого Golf GTI восьмого поколения собирается использовать большую часть аппаратного обеспечения, которое сделало модель седьмого поколения таким успешным, как в критическом, так и в коммерческом отношении.

Это означает обновленную версию разработанного Audi 2,0-литрового бензинового двигателя EA888 с турбонаддувом, используемого в существующем Mk7 Golf GTI. Опять же, как и в нынешнем автомобиле, он будет предлагаться с двумя выходными мощностями: стандартная мощность около 242 л.с. и более мощная модель мощностью 287 л.с., которая заменит версию MK7 Performance. Совсем недавно, в конце 2018 года, VW планировал переключить Golf GTI на умеренно-гибридную мощность в качестве флагмана производительности новой линейки бензиново-электрических умеренно-гибридных моделей с эмблемой IQ.

VW Golf GTI 2020: шасси и основы:

Новый Golf GTI опирается на доработанную версию платформы MQB существующей модели, в которой используется передняя стойка MacPherson и многорычажная задняя подвеска в сочетании с адаптивным управлением демпфированием.

Инженеры, участвующие в разработке нового автомобиля, говорят, что большое внимание было уделено точности рулевого управления. Электромеханическая установка исходящей модели была серьезно переработана, чтобы обеспечить ей дополнительные уровни обратной связи и более прямое соотношение. Покупатели будут ограничены только одним стилем кузова: пятидверным хэтчбеком. Трехдверный больше не будет производиться. Изменения внутри включают новую цифровую кабину с дополнительным головным дисплеем и новое распределительное устройство, в том числе центральную консоль с короткой Т-образной передачей для версий с DSG.

Ожидается, что новый GTI будет следовать основной модели и получить технический ремонт. Что наиболее важно, это включает в себя интеграцию нового, более крупного центрального цифрового экрана, который будет иметь некоторую сенсорную функциональность, но также и новую тактильную систему управления, разработанную для облегчения наиболее распространенных настроек управления.