В России выросли продажи премиальных авто

Эксперты проанализировали данные о продажах автомобилей премиального сегмента за 2019 год и назвали самые продаваемые бренды.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году 159,4 тыс. россиян стали обладателями премиальных машин. Это на 5,1% меньше, чем годом ранее. Причем наибольшим спросом пользовались автомобиле немецкого бренда Mercedes-Benz, которые разошлись тиражом в 42 тыс. экземпляров. На втором месте с небольшой разницей оказался баварский конкурент — BMW. Так, в прошлом году продажи автомобилей марки составили 41,5 тыс. единиц.

Тройку лидеров в России замыкает японский Lexus (22,4 тыс. шт.). При этом в ТОП-5 вошли немецкий Audi (16,3 тыс. шт.) и шведский Volvo (8,8 тыс. шт.). Немного отстал от пятерки лидеров британский Land Rover (8,7 тыс. шт.). Эксперты отметили еще немецкий бренд — Porsche, реализация которого в минувшем году чуть превысила 6 тыс. единиц.