Следи за скоростью
16+

Названы 10 кроссоверов, которые не пришлись по вкусу россиянам

Эксперты представили список автомобилей, которые не были раскуплены даже в количестве 250 экземпляров.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В начале списка кроссовер Chery Tiggo 2 с 251 продажей. Компактный кроссовер — самый юный в семействе Tiggo — оказался в неудачном положении лишь потому, что его реализации в России медленно, но верно прекращались. Если в начале 2019 года модель продавалась тиражом по 50-60 моделей, то затем все сошло в буквальном смысле на нет. Слабым местом этого симпатичного и бюджетного (до 850 тысяч рублей) авто стал двигатель на 106 л.с.

9-е место за собой застолбил Honda Pilot. В этом году японцы провели рестайлинг модели, подкорректировав ее экстерьер, добавив хрома и включив светодиодные противотуманки во все вариации. Однако покупатели отреагировали не сильно бурно. Скорее всего, из-за ценника — от 3 214 900 рублей. Да, это с восьмиместным салоном, 3-литровым агрегатом, выдающим 249 л.с. и полным приводом. Однако, клиентов это не удовлетворило.

8-я строчка досталась Jeep Renegade. Это самый дешевый и самый компактный кроссовер в модельном ряду американской марки. Ценник стартует от 1,5 млн рублей, и в компании его называют «входным билетом в мир Jeep». Однако, попасть в этот мир, похоже, никто не хочет — 176 проданных машины за год.

7-я позиция за Brilliance V5. Слегка обновленная версия автомобиля уже давно не появляется в нашей стране, пытаясь распродать скопившиеся у дилеров модели, собранные на закрывшемся заводе Derways. В этом смысле 165 продаж за год — вероятно, можно назвать успехом. У некоторых китайских кроссоверов, которые оказались в похожем положении, результаты гораздо ниже.

Шестое место досталось Jeep — Cherokee. Рестайлинговая вариация некогда культового кроссовера сразу с тремя системами полного привода достигла лишь 127 проданных модели. При стоимости от 2,3 до 3,4 млн — могло быть и хуже.

Пятерку замыкает один из самых дорогих «китайцев» на рынке — полноприводный рамный Foton Sauvana. Естественно, заплатить 1,8-2,1 млн рублей за малоизвестный китайский автомобиль решится не каждый. В 2019 году, если конкретно, таковых оказалось всего 125 человек? передает РГ.

4-е место у еще одного «китайца» — Lifan X70. Компания еще в 2018 году стала самой успешной в своем сегменте, однако после закрытия предприятия Derways не смогла обеспечивать дилеров новыми машинами так, как делала это раньше. В итоге X70, разрекламированный как флагман бренда и альтернатива бывшему бестселлеру Lifan X60, исчез из автосалонов первым. За 7 месяцев компания реализовала 87 машин.

На 3-й позиции снизу оказалась модель HTM Laville. Внешне напоминающий Hyundai ix35 кроссовер приводится в движение 145-сильным турбированным агрегатом 1.5, «механикой» или «автоматом», круговым обзором, кондиционером и бесключевым запуском. И все это за 949 000-1 019 000 рублей. Так...58 моделей, видимо, — потолок для модели.

Вторым с конца оказался типичный «европеец» — Peugeot 2008. Он и в 2018-м году был близок к провалу, однако все же удержался на плаву. А в 2019-м дилеры сбывали остатки дорестайлинговой модели. В итоге — 37 моделей.

Ну а самым непопулярным SUV России второй год подряд остается HTM Boliger. На сайте компании его рекомендуют как «люксовый китайский кроссовер, способный удивлять». Он и удивляет — тем, что все еще предлагается на Российском рынке. Компания торгует уже машинами 2015 года выпуска, опустив цену до 800 тысяч рублей. Но желающих за весь прошлый год нашлось лишь 11 человек.