Следи за скоростью
16+

Bugatti готовит вторую «повседневную» модель

Глава французской компании делает ставку на более практичный Bugatti с нулевым уровнем выбросов CO2.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Будущая электрическая модель Bugatti отошла бы от основной концепции производителя гиперкаров и вместо этого предложила бы более практичный автомобиль, но все же с высокой производительностью и ультра-эксклюзивностью, которыми славится французский бренд.

Вторая модель Bugatti уже давно находится на обсуждении и, вероятно, будет представлена в виде внедорожника или четырехдверного GT. Однако, как неоднократно заявлял генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн, решение остается за Volkswagen Group, у которого есть множество приоритетов, поскольку он находится в разгар революции электрификации и должен решить, куда тратить свои деньги.

«Если мы говорим о второй модели, как Bugatti, я убежден, что нам не нужно делать автомобиль, который предназначен только для выходных. Это автомобиль для ежедневного использования. У него должна быть другая форма и другая миссия. Вторая модель будет означать удвоение размера компании. Ясно, что нам нужно 100-процентное обязательство от всех — и даже этого недостаточно, я убежден!», — сказал Винкельманн, сравнивая новинку с Chiron.

В то время как общий доступ к платформам для всей группы является обычным явлением, Bugatti создаст свою собственную. Руководитель считает, что повторяемое ускорение и максимальная скорость будут гораздо важнее, чем расширение диапазона для Bugatti EV, и лучше иметь некоторый запас производительности, чем поддерживать диапазон на высоком уровне.

Зарядка является еще одним серьезным препятствием для компании, потому что время зарядки электромобилей должно быть эквивалентно заправке автомобиля с ДВС. Поэтому компания планирует продавать электрические автомобили в регионах с наиболее развитой инфраструктурой — восточное и западное побережье США, Великобритания, Азия и так далее. Глава компании не верит в будущее гибридных технологий для моделей Bugatti, желая использовать только двигатели внутреннего сгорания или полностью электрические трансмиссии.

«Если мы говорим об автомобиле, который будет продаваться по низким ценам, мы говорим о 300 автомобилях в Америке, 300 автомобилях в Европе, 300 автомобилях в Азии и так далее. В конце концов, их видимость будет близка к нулю, поэтому не будет никакого влияния на эксклюзивность», — отметил Винкельманн. Таким образом, по мнению руководства бренда, добавление более масштабной модели, чем Chiron, не повлияет на эксклюзивность и ликвидность Bugatti.