Следи за скоростью
16+

Названы самые непопулярные японские автомобили в РФ

Эксперты «РГ» назвали 13 японских автомобилей, которые оказались менее востребованы российскими покупателями.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В пятерку самых провальных представителей SUV-сегмента вошел довольно дорогой (3,42 — 4,05 млн рублей) кроссовер Infiniti QX60 с неоднозначным дизайном, который с учетом появления рестайлинговой версии был продан россиянам в количестве 848 экземпляров. За ним следует Subaru Outback, получивший новые комплектации и оборудование в середине прошлого года, который решили приобрести 795 российских покупателей по цене от 2 719 000 до 3 699 900 рублей.

Lexus GX, который предлагается российскими автосалонами по цене от 4 565 000 до 5 061 000 рублей, был продан в количестве 621 кроссовер. Ожидается, что рестайлинг, полученный в конце 2019 года поможет наладить продажи люксового бренда в России. Кроме того, в пятерку вошли 557 проданных внедорожников Suzuki Jimny, доступных с июля в обновленной версии, а также 8-местный Honda Pilot с результатом 228 реализованных автомобилей.

Далее стоит отметить бизнес-седан Subaru Legacy за 2 279 000 — 2 429 000 рублей, который российские дилеры реализовали в количестве 207 экземпляров. Два премиальных седана Lexus LS с ценой от 5 947 000 до 9 778 000 рублей (140 экз.) и Infiniti Q50 (132 экз.) стоимостью 2 215 000 — 3 635 000 рублей в 2019 году не сумели преодолеть отметку в 150 проданных единиц.

Кроме того, в антирейтинг попали купе Infiniti Q60 по цене от 3,47 млн рублей (46 экз.), седан Lexus IS (39 экз.), и спортивный седан с оппозитным турбодвигателем Subaru WRX (37 экз.). Самым непопулярным оказался спорткар Nissan GT-R, каждый из 16 проданных экземпляров которого оценивается в 7 262 000 рублей.