Следи за скоростью
16+

В России рыночная доля Hyundai выросла в 2019 году

В общей сложности дилеры марки реализовали в прошлом году 178 809 автомобилей, что приблизительно соответствует результату 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным АЕБ, благодаря сохранению уровня продаж Hyundai заняла 10,2% объема российского автомобильного рынка, тогда как годом ранее эта цифра составляла всего 9,9%. Самой продаваемой моделью по результатам 2019 года остается кроссовер Hyundai Creta, на котором остановили свой выбор 71 487 россиян. Вторая строчка оказалась занята седаном Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 58 682 единицы. А тройку самых продаваемых моделей южнокорейского бренда замыкает кроссовер Tucson, который нашел 22 753 новых владельца в 2019 году.

Также в число самых популярных моделей Hyundai у россиян вошли среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, чей результат составил 11 519 реализованных автомобилей (+46%), и бизнес-седан Sonata, продажи которого составили 7247 машин (+5,8%).

Напомним, что на днях пресс-служба марки сообщила о разработке нового субкомпактного кроссовера. Так, в индийском Дели корейский автопроизводитель представит концепт новой модели сегмента SUV, которая по размерам будет сопоставима с Daewoo Matiz.