Команда Volga GAZ Russia выступит на Историческом ралли Монте-Карло 2020 года | SpeedMe
Вечером 31 января 2020 года во французском Реймсе стартует XXIII «Историческое ралли Монте-Карло» — легендарная гонка на классических автомобилях.
Команда Volga GAZ Russia выступит на Историческом ралли Монте-Карло 2020 года | SpeedMe
Вечером 31 января 2020 года во французском Реймсе стартует XXIII «Историческое ралли Монте-Карло» — легендарная гонка на классических автомобилях.
2020-01-30 10:56+03:00
2020-01-30 10:56+03:00
2020-01-30 10:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ней принимают участие 307 экипажей на оригинальных спортивных моделях прошлого века. Среди них — команда «Volga GAZ Russia» на двух специально подготовленных и форсированных машинах ГАЗ-21. Гонка пройдет в основном по альпийским дорогам Франции и финиширует в Монако ранним утром 5 февраля.
С 1998 года в дополнение к основной гонке — этапу чемпионата мира по ралли — Автоклуб Монако проводит Историческую версию «Монте-Карло» — Rallye Monte Carlo Historique среди экипажей на автомобилях 1955–1980 годов. Естественно, что Rallye Monte Carlo Historique собирает всю элиту классического автоспорта, прославленных гонщиков и лучшие спортивные модели XX века.
На территории самого княжества, ввиду его мизерных размеров, проводится лишь финальный этап ралли. Большая часть соревнования проходит по заснеженным и обледенелым серпантинам дорог во французских Альпах. Общая длина дистанции — более 2500 км. Из них 450–500 км — это скоростные горные спецучастки. В Rallye Monte Carlo Historique нет никаких поблажек для возрастных машин. Классические автомобили проходят ту же дистанцию, что и современные высокотехнологичные ралли-кары на этапе чемпионата мира.
В 1964 и 1965 годах в «Ралли Монте-Карло» принимала участие сборная команда СССР на автомобилях «Волга» ГАЗ-21 и «Москвич-403». Наград и титулов советские гонщики не снискали. Но благодаря тому, что две отечественные марки в свой исторический период были заявлены в «Монте-Карло», сегодня «Волга» и «Москвич» допущены к стартам исторической версии легендарного ралли.
В 2019 году при поддержке компании Motul в Rallye Monte Carlo Historique, впервые после очень долгого перерыва, приняла участие российская команда профессиональных гонщиков на автомобилях «Волга». В ходе сложной пятидневной гонки первый экипаж команды занял в общем зачёте 62 место из 324 и пятое призовое место в категории машин до 1962 года выпуска. Дебют вышел очень успешным. Российские пилоты на «Волгах» оказались совершенно конкурентоспособны против спортсменов фирменных команд на автомобилях известных марок — Renault, Porsche, Mini, Jaguar, Ford, Toyota — титанов мирового автоспорта. Обе машины с честью выдержали все испытания, тогда как до финиша гонки не дошёл каждый четвёртый экипаж.
В 2020 году команда на «Волгах» вновь отправляется на легендарное ралли. Первый экипаж, стартовый номер 256, призёры прошлогоднего «Монте-Карло», многократные чемпионы страны, победители международных гоночных серий — Алексей Васильев и Константин Жильцов. Второй экипаж, стартовый номер 270 — опытные гонщицы Илона Накутис и Татьяна Елисеева. В этом году мощность, отечественных двигателей повышена до 250 л.с., улучшена конструкция тормозов. Очевидное преимущество ГАЗ-21 против классических спорткаров — это надёжность, прочность и хорошая проходимость.
2020
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Команда Volga GAZ Russia выступит на Историческом ралли Монте-Карло 2020 года
Вечером 31 января 2020 года во французском Реймсе стартует XXIII «Историческое ралли Монте-Карло» — легендарная гонка на классических автомобилях.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
В ней принимают участие 307 экипажей на оригинальных спортивных моделях прошлого века. Среди них — команда «Volga GAZ Russia» на двух специально подготовленных и форсированных машинах ГАЗ-21. Гонка пройдет в основном по альпийским дорогам Франции и финиширует в Монако ранним утром 5 февраля.
С 1998 года в дополнение к основной гонке — этапу чемпионата мира по ралли — Автоклуб Монако проводит Историческую версию «Монте-Карло» — Rallye Monte Carlo Historique среди экипажей на автомобилях 1955–1980 годов. Естественно, что Rallye Monte Carlo Historique собирает всю элиту классического автоспорта, прославленных гонщиков и лучшие спортивные модели XX века.
На территории самого княжества, ввиду его мизерных размеров, проводится лишь финальный этап ралли. Большая часть соревнования проходит по заснеженным и обледенелым серпантинам дорог во французских Альпах. Общая длина дистанции — более 2500 км. Из них 450–500 км — это скоростные горные спецучастки. В Rallye Monte Carlo Historique нет никаких поблажек для возрастных машин. Классические автомобили проходят ту же дистанцию, что и современные высокотехнологичные ралли-кары на этапе чемпионата мира.
В 1964 и 1965 годах в «Ралли Монте-Карло» принимала участие сборная команда СССР на автомобилях «Волга» ГАЗ-21 и «Москвич-403». Наград и титулов советские гонщики не снискали. Но благодаря тому, что две отечественные марки в свой исторический период были заявлены в «Монте-Карло», сегодня «Волга» и «Москвич» допущены к стартам исторической версии легендарного ралли.
В 2019 году при поддержке компании Motul в Rallye Monte Carlo Historique, впервые после очень долгого перерыва, приняла участие российская команда профессиональных гонщиков на автомобилях «Волга». В ходе сложной пятидневной гонки первый экипаж команды занял в общем зачёте 62 место из 324 и пятое призовое место в категории машин до 1962 года выпуска. Дебют вышел очень успешным. Российские пилоты на «Волгах» оказались совершенно конкурентоспособны против спортсменов фирменных команд на автомобилях известных марок — Renault, Porsche, Mini, Jaguar, Ford, Toyota — титанов мирового автоспорта. Обе машины с честью выдержали все испытания, тогда как до финиша гонки не дошёл каждый четвёртый экипаж.
В 2020 году команда на «Волгах» вновь отправляется на легендарное ралли. Первый экипаж, стартовый номер 256, призёры прошлогоднего «Монте-Карло», многократные чемпионы страны, победители международных гоночных серий — Алексей Васильев и Константин Жильцов. Второй экипаж, стартовый номер 270 — опытные гонщицы Илона Накутис и Татьяна Елисеева. В этом году мощность, отечественных двигателей повышена до 250 л.с., улучшена конструкция тормозов. Очевидное преимущество ГАЗ-21 против классических спорткаров — это надёжность, прочность и хорошая проходимость.