Toyota анонсировала запуск функции подавления ускорения | SpeedMe
В середине 2020 года автопроизводитель внедрит систему подавления ускорения, которая будет работать на основе обмена данными с подключаемыми моделями.
Toyota анонсировала запуск функции подавления ускорения | SpeedMe
В середине 2020 года автопроизводитель внедрит систему подавления ускорения, которая будет работать на основе обмена данными с подключаемыми моделями.
2020-02-03 08:02+03:00
2020-02-03 08:02+03:00
2020-02-03 08:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Представители Toyota Motor Corporation рассказали изданию speedme.ru, что компания разработала функцию подавления ускорения, которая использует данные, собранные с подключенных автомобилей, чтобы помочь идентифицировать ненормальную работу акселератора и контролировать ускорение. Toyota планирует установить эту функцию на новых автомобилях и представить новую модифицированную систему управления акселератором начиная с лета этого года в Японии.
Стремясь помочь предотвратить серьезные аварии и уменьшить ущерб, вызванный неправильной работой с акселератором, в 2012 году Toyota представила интеллектуальный комплекс Sonar (ICS). В настоящее время 32 модели, или 83% модельного ряда марки, оснащены ICS. Совсем недавно, в 2018 году, Toyota выпустила модифицированную систему контроля ускорения при неправильном использовании педали для некоторых существующих транспортных средств. Теперь система может быть установлена в 12 моделях, и по состоянию на 31 декабря 2019 года была интегрирована в 20 300 единиц транспортных средств. Однако эти устройства и системы работают только тогда, когда датчики обнаруживают препятствия, такие как другие автомобили или стены. Недавно разработанная функция Toyota направлена на управление ускорением из-за ненормальной работы акселератора, даже когда нет никаких препятствий.
Специалисты марки изучили статистику фактических аварий, причиной которых было неправильное использование педали, особенно анализируя ситуации, когда педаль акселератора была нажата полностью. Характеристики этих происшествий затем сравнивались с большими данными, полученными от подключенных автомобилей. Исключая случаи, когда было определено, что водителям действительно требовалось быстро преднамеренно ускоряться, например, при повороте направо или ускорении с временной остановки, Toyota смогла идентифицировать и вычислить случаи, когда работа с акселератором была неправильной. В свою очередь, это позволило установить функцию управления ускорением даже при отсутствии препятствий.
Компания Toyota полагает, что, комбинируя свою существующую систему ICS с новой функцией подавления ускорения, она может еще больше сократить количество аварий, вызванных неправильным использованием педали газа на парковках и в других местах.
Несмотря на тенденцию к снижению числа жертв дорожно-транспортных происшествий в Японии, каждый год по-прежнему теряется более 3 тыс. человеческих жизней. Toyota намерена внести свой вклад в устранение дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Toyota анонсировала запуск функции подавления ускорения
В середине 2020 года автопроизводитель внедрит систему подавления ускорения, которая будет работать на основе обмена данными с подключаемыми моделями.
Автор: Полина Котикова, редактор
Представители Toyota Motor Corporation рассказали изданию speedme.ru, что компания разработала функцию подавления ускорения, которая использует данные, собранные с подключенных автомобилей, чтобы помочь идентифицировать ненормальную работу акселератора и контролировать ускорение. Toyota планирует установить эту функцию на новых автомобилях и представить новую модифицированную систему управления акселератором начиная с лета этого года в Японии.
Стремясь помочь предотвратить серьезные аварии и уменьшить ущерб, вызванный неправильной работой с акселератором, в 2012 году Toyota представила интеллектуальный комплекс Sonar (ICS). В настоящее время 32 модели, или 83% модельного ряда марки, оснащены ICS. Совсем недавно, в 2018 году, Toyota выпустила модифицированную систему контроля ускорения при неправильном использовании педали для некоторых существующих транспортных средств. Теперь система может быть установлена в 12 моделях, и по состоянию на 31 декабря 2019 года была интегрирована в 20 300 единиц транспортных средств. Однако эти устройства и системы работают только тогда, когда датчики обнаруживают препятствия, такие как другие автомобили или стены. Недавно разработанная функция Toyota направлена на управление ускорением из-за ненормальной работы акселератора, даже когда нет никаких препятствий.
Специалисты марки изучили статистику фактических аварий, причиной которых было неправильное использование педали, особенно анализируя ситуации, когда педаль акселератора была нажата полностью. Характеристики этих происшествий затем сравнивались с большими данными, полученными от подключенных автомобилей. Исключая случаи, когда было определено, что водителям действительно требовалось быстро преднамеренно ускоряться, например, при повороте направо или ускорении с временной остановки, Toyota смогла идентифицировать и вычислить случаи, когда работа с акселератором была неправильной. В свою очередь, это позволило установить функцию управления ускорением даже при отсутствии препятствий.
Компания Toyota полагает, что, комбинируя свою существующую систему ICS с новой функцией подавления ускорения, она может еще больше сократить количество аварий, вызванных неправильным использованием педали газа на парковках и в других местах.
Несмотря на тенденцию к снижению числа жертв дорожно-транспортных происшествий в Японии, каждый год по-прежнему теряется более 3 тыс. человеческих жизней. Toyota намерена внести свой вклад в устранение дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев.