Автопром России может пострадать из-за китайского коронавируса | SpeedMe
Большинство комплектующих для автомобильной промышленности независимо от страны происхождения имеют в составе элементы, производящиеся в Китае, а некоторые детали выпускаются исключительно в Поднебесной.
Автопром России может пострадать из-за китайского коронавируса | SpeedMe
Большинство комплектующих для автомобильной промышленности независимо от страны происхождения имеют в составе элементы, производящиеся в Китае, а некоторые детали выпускаются исключительно в Поднебесной.
2020-02-03 10:49+03:00
2020-02-03 10:49+03:00
2020-02-03 10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечает издание «Коммерсантъ», в настоящее время ограничения на обмен товарами между Китаем и Россией не вводятся, но вспышка коронавируса может негативно повлиять на развитие отечественного автопрома, особенно в случае дальнейшего ухудщения ситуации. Так, уже сейчас «КамАЗ» признает, что с марта может откорректировать производственные планы. Аналогичная ситуация сложилась и в «Группе ГАЗ», Toyota, Nissan, Renault и даже на отечественном «АвтоВАЗе».
Ряд автопроизводителей уже заявили, что обеспечены необходимым запасом комплектующих для длительной бесперебойной работы. А вот, к примеру, калининградское предприятие «Автотор» вообще не использует китайские комплектующие.
Отметим, что вспышка эпидемии уже сказалась на некоторых отрослях российской экономики. Например, цена на нефть, газ и ключевые металлы продолжает падать, серьезные риски видят в лесной промышленности и автопроме, в то время как стоимость ряда видов удобрений, наоборот, может вырасти. Эксперты утверждают, что экономика нашей страны сильно завязана на Китае и потому обязательно пострадает из-за коронавируса и вводимых ограничений.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автопром России может пострадать из-за китайского коронавируса
Большинство комплектующих для автомобильной промышленности независимо от страны происхождения имеют в составе элементы, производящиеся в Китае, а некоторые детали выпускаются исключительно в Поднебесной.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отмечает издание «Коммерсантъ», в настоящее время ограничения на обмен товарами между Китаем и Россией не вводятся, но вспышка коронавируса может негативно повлиять на развитие отечественного автопрома, особенно в случае дальнейшего ухудщения ситуации. Так, уже сейчас «КамАЗ» признает, что с марта может откорректировать производственные планы. Аналогичная ситуация сложилась и в «Группе ГАЗ», Toyota, Nissan, Renault и даже на отечественном «АвтоВАЗе».
Ряд автопроизводителей уже заявили, что обеспечены необходимым запасом комплектующих для длительной бесперебойной работы. А вот, к примеру, калининградское предприятие «Автотор» вообще не использует китайские комплектующие.
Отметим, что вспышка эпидемии уже сказалась на некоторых отрослях российской экономики. Например, цена на нефть, газ и ключевые металлы продолжает падать, серьезные риски видят в лесной промышленности и автопроме, в то время как стоимость ряда видов удобрений, наоборот, может вырасти. Эксперты утверждают, что экономика нашей страны сильно завязана на Китае и потому обязательно пострадает из-за коронавируса и вводимых ограничений.