Toyota готовит новое поколение ситикаров Aygo | SpeedMe
Toyota подтвердила, что следующее поколение Aygo будет спроектировано, разработано и построено в Европе.
Toyota готовит новое поколение ситикаров Aygo | SpeedMe
Toyota подтвердила, что следующее поколение Aygo будет спроектировано, разработано и построено в Европе.
2020-02-04 14:45+03:00
2020-02-04 14:45+03:00
2020-02-04 14:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дата запуска новой модели неизвестна, что отражает тенденцию выхода большого количества компаний из сегмента городских автомобилей из-за падения рентабельности. Тем не менее, глава европейского подразделения Toyota Йохан ван Зил сказал, что Aygo будет продолжать строиться в Чехии, после того как будет спроектирован в Брюсселе, Бельгия, для сохранения рабочих мест в регионе.
Aygo текущего поколения является аналогом Citroen C1 и Peugeot 108, но известно, что преемников для пары PSA не планируется. Toyota получит контроль над заводом в Колине в 2021 году, купив его у совместного предприятия, но производство существующего трио, вероятно, продолжится еще некоторое время.
Японский производитель надеется извлечь выгоду заполняя освободившееся от других производителей поле для деятельности в сегменте городских автомобилей с новым Aygo, не исключая даже его кросс-версий. Тем не менее, он признает, что «бизнес-уравнение еще не до конца» готово для полностью электрических транспортных средств, чтобы войти в основной сегмент малых автомобилей, и на его разработку понадобится больше времени, чтобы дождаться зрелости технологий и посмотреть, где меняется потребительский спрос.
«У нас очень много акций в Aygo. Мы продаем 100 тысяч в год. У него есть своя индивидуальность, так что он дает бренду, а не убирает. Это самая актуальная машина для молодой аудитории, так что это точка доступа марки. Я понимаю, что другие производители не смогли сделать успешный бизнес из сегмента А, и с ростом технологий они только усугубляют его. Но мы рассматриваем это как возможность идти дальше, а не отступать. Наша гибридная смесь поможет нам выполнить обязательства 2021 года. Многие производители спешат, потому что у них нет гибридов, и они сталкиваются с довольно привлекательными штрафами», — сказал исполнительный вице-президент Toyota Europe Мэтт Харрисон.
Toyota разрабатывает Aygo следующего поколения, который можно быстро адаптировать для использования электрифицированной силовой установки, если произойдет более заметный сдвиг рынка. А пока следующий Aygo будет запущен с небольшим, легким и недорогим двигателем внутреннего сгорания.
Тем не менее, Харрисон подтвердил, что к 2021 году в Европе будет продаваться три электрических Toyota, а к 2025 году — более трех. Несмотря на изменяющийся рынок, Харрисон оптимистично настроен относительно будущего более нишевых автомобилей, таких как Land Cruiser, Supra и GT86, считая, что сильный электрифицированный портфель позволяет производить автомобили с высоким уровнем выбросов CO2, которые являются ключевой частью линейки и наследия.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Toyota готовит новое поколение ситикаров Aygo
Toyota подтвердила, что следующее поколение Aygo будет спроектировано, разработано и построено в Европе.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Дата запуска новой модели неизвестна, что отражает тенденцию выхода большого количества компаний из сегмента городских автомобилей из-за падения рентабельности. Тем не менее, глава европейского подразделения Toyota Йохан ван Зил сказал, что Aygo будет продолжать строиться в Чехии, после того как будет спроектирован в Брюсселе, Бельгия, для сохранения рабочих мест в регионе.
Aygo текущего поколения является аналогом Citroen C1 и Peugeot 108, но известно, что преемников для пары PSA не планируется. Toyota получит контроль над заводом в Колине в 2021 году, купив его у совместного предприятия, но производство существующего трио, вероятно, продолжится еще некоторое время.
Японский производитель надеется извлечь выгоду заполняя освободившееся от других производителей поле для деятельности в сегменте городских автомобилей с новым Aygo, не исключая даже его кросс-версий. Тем не менее, он признает, что «бизнес-уравнение еще не до конца» готово для полностью электрических транспортных средств, чтобы войти в основной сегмент малых автомобилей, и на его разработку понадобится больше времени, чтобы дождаться зрелости технологий и посмотреть, где меняется потребительский спрос.
«У нас очень много акций в Aygo. Мы продаем 100 тысяч в год. У него есть своя индивидуальность, так что он дает бренду, а не убирает. Это самая актуальная машина для молодой аудитории, так что это точка доступа марки. Я понимаю, что другие производители не смогли сделать успешный бизнес из сегмента А, и с ростом технологий они только усугубляют его. Но мы рассматриваем это как возможность идти дальше, а не отступать. Наша гибридная смесь поможет нам выполнить обязательства 2021 года. Многие производители спешат, потому что у них нет гибридов, и они сталкиваются с довольно привлекательными штрафами», — сказал исполнительный вице-президент Toyota Europe Мэтт Харрисон.
Toyota разрабатывает Aygo следующего поколения, который можно быстро адаптировать для использования электрифицированной силовой установки, если произойдет более заметный сдвиг рынка. А пока следующий Aygo будет запущен с небольшим, легким и недорогим двигателем внутреннего сгорания.
Тем не менее, Харрисон подтвердил, что к 2021 году в Европе будет продаваться три электрических Toyota, а к 2025 году — более трех. Несмотря на изменяющийся рынок, Харрисон оптимистично настроен относительно будущего более нишевых автомобилей, таких как Land Cruiser, Supra и GT86, считая, что сильный электрифицированный портфель позволяет производить автомобили с высоким уровнем выбросов CO2, которые являются ключевой частью линейки и наследия.