Владельцам авто с зимними покрышками готовят новые ограничения | SpeedMe
В Госдуме все еще уверены, что российские дороги разрушаются именно благодаря шипованной резине.
Владельцам авто с зимними покрышками готовят новые ограничения | SpeedMe
В Госдуме все еще уверены, что российские дороги разрушаются именно благодаря шипованной резине.
2020-02-05 07:47+03:00
2020-02-05 07:47+03:00
2020-02-05 07:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает «Коммерсантъ», на днях на круглом столе Госдума обсуждала вопрос влияния шипованной резины на дороги. Отмечалось, что на восстановление покрытия ежегодно в России тратится 60-220 млрд рублей. Из них только 53 млрд рублей уходит на ремонт колейности, которая каким-то образом образуется именно из-за шипов.
Отметим, что в настоящее время в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств прописано, что зимней резиной нужно пользоваться строго в период с декабря по февраль, а с июня по август запрещено передвигаться на автомобиле с шипованной резиной. Сейчас штрафа за нарушение этих пунктов нет. А вот «Автодор» предложил штрафовать нерадивых автовладельцев, причем делать это смогут даже камеры. Для этого «Автодор» предлагает вернуть в ПДД обязанность для водителей устанавливать на стекло опознавательный знак «Шипы». Она, напомним, была отменена в 2018 году по инициативе ГИБДД.
«Шипы на льду — как коньки. В Москве они не нужны. Вы видите, как город убирается, все чистенько. А во влажную погоду износ от шипов только увеличивается. Нам приходится каждые три года верхний слой дороги менять», отметил замглавы департамента ЖКХ столицы Владимир Островский.
Однако заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ Юрий Васильев отметил, что не только шипованные шины виноваты в высокой степени износа дорог. Немаловажным фактором является и использование реагентов: хлористая соль, в частности, ускоряет износ покрытия в 2 раза.
Некоторые выступили с предложением снизить разрешенную скорость движения для автомобилей на шипованной резине, например, со 110 до 90 км/ч.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Владельцам авто с зимними покрышками готовят новые ограничения
В Госдуме все еще уверены, что российские дороги разрушаются именно благодаря шипованной резине.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает «Коммерсантъ», на днях на круглом столе Госдума обсуждала вопрос влияния шипованной резины на дороги. Отмечалось, что на восстановление покрытия ежегодно в России тратится 60-220 млрд рублей. Из них только 53 млрд рублей уходит на ремонт колейности, которая каким-то образом образуется именно из-за шипов.
Отметим, что в настоящее время в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств прописано, что зимней резиной нужно пользоваться строго в период с декабря по февраль, а с июня по август запрещено передвигаться на автомобиле с шипованной резиной. Сейчас штрафа за нарушение этих пунктов нет. А вот «Автодор» предложил штрафовать нерадивых автовладельцев, причем делать это смогут даже камеры. Для этого «Автодор» предлагает вернуть в ПДД обязанность для водителей устанавливать на стекло опознавательный знак «Шипы». Она, напомним, была отменена в 2018 году по инициативе ГИБДД.
«Шипы на льду — как коньки. В Москве они не нужны. Вы видите, как город убирается, все чистенько. А во влажную погоду износ от шипов только увеличивается. Нам приходится каждые три года верхний слой дороги менять», отметил замглавы департамента ЖКХ столицы Владимир Островский.
Однако заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ Юрий Васильев отметил, что не только шипованные шины виноваты в высокой степени износа дорог. Немаловажным фактором является и использование реагентов: хлористая соль, в частности, ускоряет износ покрытия в 2 раза.
Некоторые выступили с предложением снизить разрешенную скорость движения для автомобилей на шипованной резине, например, со 110 до 90 км/ч.