Следи за скоростью
16+

Российский авторынок демонстрирует рост второй месяц подряд

В январе аналитики отметили рост числа проданных автомобилей относительно аналогичного периода 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным Ассоциации европейского бизнеса, российские дилеры реализовали в январе 2020 года 101 102 новых автомобилей, что на 1,8% выше результата первого месяца 2019 года. Это свидетельствует о восстановлении рынка.

«Неплохое начало нового года, ожидания от которого были довольно пессимистичными. Январские продажи традиционно являются самым низкими в году, поэтому нам придется подождать и посмотреть, каков будет тренд в месяцах с более высокими продажами — в феврале и особенно в марте», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Наибольшее число проданых легковых и легких комерческих автомобилей числится за отечественной Lada — дилеры реализовали 21 790 транспортных средств, что на 1% больше, чем годом ранее. На втором месте марка Kia, которая, однако, продемонстрировала снижение на 5% — до 14 955 единиц. Замыкает тройку самых продаваемых марок в России по итогам января еще один кореец — Hyundai. За отчетный период на этом бренде остановили свой выбор 1 395 россиян, что на 5% больше, чем в 2019 году.

Среди самых продаваемых автомобильных марок по итогам января оказались также Renault (8 293 шт.) и Toyota (6 405 штук).

Если рассматривать премиальный сегмент, то только 5 марок смогли продемонстрировать рост продаж. Среди них Porsche, дилерами которого за отчетный период было реализовано на 2,8% больше автомобилей — 253 единиц. Mercedes-Benz сумел продать 2 640 машин — на 4,6% больше, чем в прошлом году. Продажи шведской Volvo выросли на 41,9% и составили 281 экземпляр. В свою очередь, Lexus реализовал 1 111 автомобиле (+8,3%). Cadillac в январе 2020 г. передал клиентам 60 машин — рост продаж составил 33,3%.