Эксперты проанализировали продажи китайских авто в России | SpeedMe
Россияне по-прежнему активно приобретают новые китайские машины. В январе их реализация увеличилась на 56,3%. А доля компаний из Поднебесной на авторынке России составила 3%.
Эксперты проанализировали продажи китайских авто в России | SpeedMe
Россияне по-прежнему активно приобретают новые китайские машины. В январе их реализация увеличилась на 56,3%. А доля компаний из Поднебесной на авторынке России составила 3%.
2020-02-07 15:33+03:00
2020-02-07 15:33+03:00
2020-02-07 15:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данные результаты весьма удивительны. В целом автомобильный рынок в январе прибавил на 1,8%. Рост в 56,3%, которого вместе добились китайские компании. Казалось бы, такие мощные результаты в декабре 2019 года способны обернуться замедлением в январе 2020-го. Но стоит понимать, что новые китайские машины разошлись тиражом 3 033 единиц. Это немногим меньше, чем в среднем за месяц в 2018-м. Для старта года – просто невообразимый показатель.
Заметим, что в рейтинге компаний – почти не произошло изменений. Lifan все же уступил четвертое место Changan. FAW на 4 модели опередил DFM. А Foton и HTM на статистику уже не оказывают влияния. В то же время JAC и GAC в официальном бюллетене АЕБ так и не появились.
Стоит отметить, что по динамике реализации вне конкуренции на всем авторынке Changan. Его прибавка составила 827%. Среди лидеров также Haval и Geely.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Эксперты проанализировали продажи китайских авто в России
Россияне по-прежнему активно приобретают новые китайские машины. В январе их реализация увеличилась на 56,3%. А доля компаний из Поднебесной на авторынке России составила 3%.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Данные результаты весьма удивительны. В целом автомобильный рынок в январе прибавил на 1,8%. Рост в 56,3%, которого вместе добились китайские компании. Казалось бы, такие мощные результаты в декабре 2019 года способны обернуться замедлением в январе 2020-го. Но стоит понимать, что новые китайские машины разошлись тиражом 3 033 единиц. Это немногим меньше, чем в среднем за месяц в 2018-м. Для старта года – просто невообразимый показатель.
Заметим, что в рейтинге компаний – почти не произошло изменений. Lifan все же уступил четвертое место Changan. FAW на 4 модели опередил DFM. А Foton и HTM на статистику уже не оказывают влияния. В то же время JAC и GAC в официальном бюллетене АЕБ так и не появились.
Стоит отметить, что по динамике реализации вне конкуренции на всем авторынке Changan. Его прибавка составила 827%. Среди лидеров также Haval и Geely.