Не так давно «АвтоВАЗ» объявил старт продаж обновленного внедорожника Lada 4×4. И вот сейчас автоэксперты дали оценку автомобилю.
2020-02-09 19:53+03:00
2020-02-09 19:53+03:00
2020-02-09 19:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На протяжении более 40 лет отечественное предприятие не вносит кардинальных изменений в свой легендарный внедорожник. Некоторые воспринимают каждое обновление с критикой ввиду незначительных нововведений, но большинство не хотят, чтобы автомобиль потерял свою харизму. Но именно эти изменения позволяют отечественной модели конкурировать с более современными и дорогими SUV, в число которых входят зарубежные аналоги — Chevrolet Niva и Renault Duster.
В дизайне автомобиля изменений минимум и они чисто символические — обновились корпуса зеркал, появилась антена на крыше, а в более дорогой версии Urban автомобиль наконец может похвастаться встроенными в передний бампер ПТФ. Не очень современное решение, поскольку многие автопроизводители отказываются от этой опции из-за использования современной оптики.
Интерьер «пострадал» или облагородился сильнее. Так, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни «Ниве», ни дорестайлинговым 4x4 не были свойственны. А главное, что теперь автомобиль получил более продуманную эргономику — электронный блок управления климатической установкой, панель потолка стала более современной, перчаточный ящик вырос в размерах, а также появились две 12-вольтовые розетки. Но в глаза бросается не это, а новая панель приборов, просто позаимствованная у Lada Granta.
Lada 4x4 с обновлением стала безопаснее. Внедорожник теперь оснащается подушкой безопасности водителя. Пассажирам не позавидуешь, но это большой шаг в отечественном автомобилестроении. Правда, для 90-х годов прошлого столетия.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Специалисты оценили обновленную Lada 4×4
Не так давно «АвтоВАЗ» объявил старт продаж обновленного внедорожника Lada 4×4. И вот сейчас автоэксперты дали оценку автомобилю.
Автор: Никита Новиков, редактор
На протяжении более 40 лет отечественное предприятие не вносит кардинальных изменений в свой легендарный внедорожник. Некоторые воспринимают каждое обновление с критикой ввиду незначительных нововведений, но большинство не хотят, чтобы автомобиль потерял свою харизму. Но именно эти изменения позволяют отечественной модели конкурировать с более современными и дорогими SUV, в число которых входят зарубежные аналоги — Chevrolet Niva и Renault Duster.
В дизайне автомобиля изменений минимум и они чисто символические — обновились корпуса зеркал, появилась антена на крыше, а в более дорогой версии Urban автомобиль наконец может похвастаться встроенными в передний бампер ПТФ. Не очень современное решение, поскольку многие автопроизводители отказываются от этой опции из-за использования современной оптики.
Интерьер «пострадал» или облагородился сильнее. Так, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни «Ниве», ни дорестайлинговым 4x4 не были свойственны. А главное, что теперь автомобиль получил более продуманную эргономику — электронный блок управления климатической установкой, панель потолка стала более современной, перчаточный ящик вырос в размерах, а также появились две 12-вольтовые розетки. Но в глаза бросается не это, а новая панель приборов, просто позаимствованная у Lada Granta.
Lada 4x4 с обновлением стала безопаснее. Внедорожник теперь оснащается подушкой безопасности водителя. Пассажирам не позавидуешь, но это большой шаг в отечественном автомобилестроении. Правда, для 90-х годов прошлого столетия.