Новый хэтчбек Ford Focus RS станет гибридным | SpeedMe
2.3-литровый EcoBoost может быть заменен на модернизированный 2,5-литровый мотор с циклом Аткинсона.
Новый хэтчбек Ford Focus RS станет гибридным | SpeedMe
2.3-литровый EcoBoost может быть заменен на модернизированный 2,5-литровый мотор с циклом Аткинсона.
2020-02-11 14:29+03:00
2020-02-11 14:29+03:00
2020-02-11 14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В декабре прошлого года мы с оптимизмом смотрели на Ford Focus RS следующего поколения, который, по слухам, получил электрифицированную силовую установку мощностью более 400 лошадиных сил. Оказывается, что компания вновь вернулась к проекту в из-за постоянно ужесточающихся в Европе стандартов выбросов, которые могут заставить Ford пересмотреть свою стратегию в отношении «заряженного» хэтчбека.
Первоначальный план бренда заключался в том, чтобы использовать мягкую гибридную версию своего 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом для питания передних колес и электродвигателя на задней оси. Однако, согласно новой публикации зарубежного издания, мягкого гибрида будет недостаточно, чтобы модель покрывала новые нормы выбросов CO2 в Европейском Союзе.
«Мы ждем, пока наша команда инженеров примет решение по трансмиссии, и это нелегко, учитывая новые правила по парку CO2. Рассматриваемое решение может быть полным гибридом, поскольку «мягкого гибрида недостаточно», — прокомментировал неназванный руководитель Ford в онлайн-публикации.
Что еще более важно, шансы увидеть новый Focus RS в этом году, учитывая изменение планов, чрезвычайно малы. Вместо этого обновленный Ford будет запущен в 2022 или даже 2023 году.
Планами также предусмотрено, что производитель переходит с 2,3-литрового EcoBoost предыдущего Focus RS на модифицированную версию нового 2,5-литрового мотора с циклом Аткинсона, соединенного с вариатором и системой полного привода. Это полностью гибридный двигатель, который используется в новом Kuga для европейского рынка. Считается, что его можно настроить примерно на 300 л.с. с дополнительными 100 л.с. от электромотора на задней оси.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Новый хэтчбек Ford Focus RS станет гибридным
2.3-литровый EcoBoost может быть заменен на модернизированный 2,5-литровый мотор с циклом Аткинсона.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В декабре прошлого года мы с оптимизмом смотрели на Ford Focus RS следующего поколения, который, по слухам, получил электрифицированную силовую установку мощностью более 400 лошадиных сил. Оказывается, что компания вновь вернулась к проекту в из-за постоянно ужесточающихся в Европе стандартов выбросов, которые могут заставить Ford пересмотреть свою стратегию в отношении «заряженного» хэтчбека.
Первоначальный план бренда заключался в том, чтобы использовать мягкую гибридную версию своего 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом для питания передних колес и электродвигателя на задней оси. Однако, согласно новой публикации зарубежного издания, мягкого гибрида будет недостаточно, чтобы модель покрывала новые нормы выбросов CO2 в Европейском Союзе.
«Мы ждем, пока наша команда инженеров примет решение по трансмиссии, и это нелегко, учитывая новые правила по парку CO2. Рассматриваемое решение может быть полным гибридом, поскольку «мягкого гибрида недостаточно», — прокомментировал неназванный руководитель Ford в онлайн-публикации.
Что еще более важно, шансы увидеть новый Focus RS в этом году, учитывая изменение планов, чрезвычайно малы. Вместо этого обновленный Ford будет запущен в 2022 или даже 2023 году.
Планами также предусмотрено, что производитель переходит с 2,3-литрового EcoBoost предыдущего Focus RS на модифицированную версию нового 2,5-литрового мотора с циклом Аткинсона, соединенного с вариатором и системой полного привода. Это полностью гибридный двигатель, который используется в новом Kuga для европейского рынка. Считается, что его можно настроить примерно на 300 л.с. с дополнительными 100 л.с. от электромотора на задней оси.