В России продажи китайских автомобилей в январе выросли в 1,5 раза | SpeedMe
В прошлом месяце российские дилеры реализовали в общей сложности 3 033 автомобиля из Поднебесной, что сразу на 56,3% больше, чем в январе 2019 года.
В России продажи китайских автомобилей в январе выросли в 1,5 раза | SpeedMe
В прошлом месяце российские дилеры реализовали в общей сложности 3 033 автомобиля из Поднебесной, что сразу на 56,3% больше, чем в январе 2019 года.
2020-02-18 09:36+03:00
2020-02-18 09:36+03:00
2020-02-18 09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным аналитиком, драйвером роста среди китайских автобрендов оказался Haval, который нарастил свои продажи в 3,5 раза — до 1 228 машин. Второе место по популярности у россиян занимает Geely с результатом 778 проданных авто. В тройку лидеров оказалась и Chery — 417 реализованных единиц.
Среди других марок эксперты отмечают продажи автомобилей Changan (рост в 9 с лишним раз, до 241 шт.) и Lifan (146 шт.; –65%). Остальные китайские компании не смогли преодолеть отметку в 100 проданых авто и не продемонстрировали серьезный рост продаж, сообщают специалисты «Автостат». Так, например, FAW продал 86 своих автомобилей, DFM — 82 шт (-4%), Zotye — 36 шт. (-84%), Brilliance — 16 шт. (+78%), Foton — 3 шт. (-50%).
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России продажи китайских автомобилей в январе выросли в 1,5 раза
В прошлом месяце российские дилеры реализовали в общей сложности 3 033 автомобиля из Поднебесной, что сразу на 56,3% больше, чем в январе 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным аналитиком, драйвером роста среди китайских автобрендов оказался Haval, который нарастил свои продажи в 3,5 раза — до 1 228 машин. Второе место по популярности у россиян занимает Geely с результатом 778 проданных авто. В тройку лидеров оказалась и Chery — 417 реализованных единиц.
Среди других марок эксперты отмечают продажи автомобилей Changan (рост в 9 с лишним раз, до 241 шт.) и Lifan (146 шт.; −65%). Остальные китайские компании не смогли преодолеть отметку в 100 проданых авто и не продемонстрировали серьезный рост продаж, сообщают специалисты «Автостат». Так, например, FAW продал 86 своих автомобилей, DFM — 82 шт (-4%), Zotye — 36 шт. (-84%), Brilliance — 16 шт. (+78%), Foton — 3 шт. (-50%).