В России падает спрос на трехлетние автомобили | SpeedMe
Альтернатива новым автомобилям — машины, с момента выпуска которых прошло около 3 лет — перестала пользоваться высоким спросом у россиян.
В России падает спрос на трехлетние автомобили | SpeedMe
Альтернатива новым автомобилям — машины, с момента выпуска которых прошло около 3 лет — перестала пользоваться высоким спросом у россиян.
2020-02-18 10:18+03:00
2020-02-18 10:18+03:00
2020-02-18 10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным результатов исследования аналитиков «Авито», в 2019 году из всего числа проданых машин с пробегом только 8% пришлось на машины трехлетнего возраста. Причем их средняя стоимость составила 1,1 млн рублей, а наиболее популярные классы — B (43.1%) и SUV (31.5%). Менее популярными у россиян «трехлетками» оказались большие семейные авто — только 4,2% от общего числа.
Связано падение спроса со снижением реального дохода населения и довольно таки высокой ценой на такие автомобили. Так, например, средняя стоимость транспортных средств класса B составила в прошлом году 538 тыс. рублей, кроссоверов — 1,56 млн рубдей. Машины класса С не старше 3 лет стоят в среднем 817 тыс. рублей, бизнес-класса — 1,97 млн рублей, а семейные — 1,48 млн рублей. При этом в целом на рынке средняя цена «трехлетки» составила 1,1 млн рублей.
Самыми популярными марками в рассматриваемой категории оказались автомобили Lada, доля которых в общем объеме составила 26%. На втором месте оказалась марка Kia — 12%. В ТОП-5 вошли Toyota (7,3%), Renault (6,1%) и Volkswagen (5,6%).
Все модели из топ-10 в сегменте «трехлеток», за исключением снятой с производства Lada Priora, входили в топ-25 по продажам на первичном рынке последние четыре года, отмечают специалисты.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России падает спрос на трехлетние автомобили
Альтернатива новым автомобилям — машины, с момента выпуска которых прошло около 3 лет — перестала пользоваться высоким спросом у россиян.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным результатов исследования аналитиков «Авито», в 2019 году из всего числа проданых машин с пробегом только 8% пришлось на машины трехлетнего возраста. Причем их средняя стоимость составила 1,1 млн рублей, а наиболее популярные классы — B (43.1%) и SUV (31.5%). Менее популярными у россиян «трехлетками» оказались большие семейные авто — только 4,2% от общего числа.
Связано падение спроса со снижением реального дохода населения и довольно таки высокой ценой на такие автомобили. Так, например, средняя стоимость транспортных средств класса B составила в прошлом году 538 тыс. рублей, кроссоверов — 1,56 млн рубдей. Машины класса С не старше 3 лет стоят в среднем 817 тыс. рублей, бизнес-класса — 1,97 млн рублей, а семейные — 1,48 млн рублей. При этом в целом на рынке средняя цена «трехлетки» составила 1,1 млн рублей.
Самыми популярными марками в рассматриваемой категории оказались автомобили Lada, доля которых в общем объеме составила 26%. На втором месте оказалась марка Kia — 12%. В ТОП-5 вошли Toyota (7,3%), Renault (6,1%) и Volkswagen (5,6%).
Все модели из топ-10 в сегменте «трехлеток», за исключением снятой с производства Lada Priora, входили в топ-25 по продажам на первичном рынке последние четыре года, отмечают специалисты.