Следи за скоростью
16+

Опубликованы новые изображения «Русского Прадо» от УАЗ

В последнее время разные отечественные художники пытаются воссоздать образ будущего УАЗ «Патриот», получившего прозвище «Русский Патриот».
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что издание speedme.ru не раз публиковало дизайнерские наброски УАЗ «Патриот» следующей генерации, которые были сделаны на основе уже имеющихся в базе Роспатента документов, демонстрирующих отдельные элементы модели. Судя по ним, автомобиль получит довольно глубокий рестайлинг — изменениям подвергнутся все панели кузова, кроме дверей и крыши.

В очередной раз художники попытались изобразить отечественную новинку, о которой несколько месяцев говорят даже региональные СМИ. Судя по эскизам, задние стойки стали более широкими, изменилась форма капота, решетки радиатора, бамперов и многих других элементов кузова. Вопреки ожиданиям многих, кто хотел подъемную дверь багажника, она по-прежнему установлена на правой стойке, запасное колесо также на своем месте. Отметим, что это всего лишь догадки и достоверной информации о компоновке автомобиля пока нет.

Внутри появится новая передняя панель с современным мультимедийным комплексом, новый центральный тоннель и накладка селектора КПП. Не исключено, что ульяновские инженеры оснастят внедорожник другими дверными картами, рулем и панелью приборов. Достоверно известно, что автомобиль получит подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, парктроник, ESP, систему помощи при спуске, кнопку off-road, а также кнопку управления режимами полноприводной трансмиссии.

Одно из самых существенных отличий «Русского Прадо» от актуальной версии модели — более жесткая и прочная рама с зоной программируемой деформации, которая призвана повысить пассивную безопасность внедорожника. На место задней рессорной подвески придёт пружинная, спереди будет независимая подвеска, сзади — неразрезной мост. Уникальной конструктивной фишкой модернизированного «Патриота» станет заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Она, как и рама, оптимизирована под пассивную безопасность, то есть не будет препятствовать запрограммированной деформации при фронтальной аварии.